Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс"

Скачать

Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Москва-Макдоналдс". Анализ направлений коммерческой деятельности предприятия и изучение его торгово-производственных циклов. Организация закупок и исследование системы управления запасами на предприятии.

Размер: 381,2 K
Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Коммерческая деятельность торгового предприятия и ее эффективность (на примере ООО "Спектр")
Содержание коммерческой деятельности в сфере торговли. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности. Управление коммерческой деятельность...

Организационная культура. Методика составления организационного проекта (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Понятие и функции организационной культуры, ее роль в деятельности современного предприятия. Методика составления организационного проекта на примере...

Управление закупочной деятельностью оптового предприятия
Сущность коммерческой деятельности на потребительском рынке, её особенности в оптовых предприятиях. Понятие закупок, их роль и значение. Анализ эффект...

Управление коммерческой деятельностью предприятия
Сущность, роль, задачи коммерческой работы в розничной торговле, организация данного процесса в сфере розничной торговли. Специализация и типизация ро...

Управление сбытовой деятельностью фирмы
Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью предприятия. Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия, испо...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

2

Размещено на

1

Российский Государственный Социальный Университет

Филиал в городе Наро-Фоминске

Факультет Экономики и права

Кафедра Финансы и кредит

Отчет

о прохождении преддипломной практики

Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Студентки Соболевой Екатерины Витальевны

Руководитель от базы практики

2- й ассистент директора Растокина О.А.

Наро-Фоминск 2013г.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

2. Организационная структура предприятия

3. Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс»

4. Организация закупочной деятельности на предприятии

5. Система управления запасами на предприятии

Заключение

Список литературы

закупка управление запасами торговый цикл

Введение

Местом прохождения производственной практики является общество с ограниченной ответственностью «Макдоналдс».

Макдоналдс - американская корпорация, самая большая в мире сеть ресторанов быстрого питания. В России компания появилась в 1990 году. На данный момент в России работают 311 ресторанов Макдоналдс. Рестораны ежедневно обслуживают более 950 000 посетителей.

Практика длилась в течение 9 недель, с 08.07.2013 по 09.10.2013.

Основной целью производственной практики является закрепление полученных в ходе обучения знаний и получение навыков их применения в логистической деятельности ООО «Макдоналдс».

Задачами практики являются:

· изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности организации;

· ознакомление с организационной структурой предприятия;

· характеристика предприятия с точки зрения логистики;

· изучение специфики работы компании;

· изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;

· приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;

· выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.

1. Общая характеристика предприятия

Макдоналдс - американская корпорация, самая большая в мире сеть ресторанов быстрого питания.

Компания Макдоналдс является мировым лидером отрасли быстрого обслуживания и насчитывает свыше 31 000 заведений в более чем 120 странах мира.

В компании сейчас работает около 23000 сотрудников. Ежегодно в России рестораны Макдоналдс обслуживают около 70 млн. заказов. В сети работает около 200 ресторанов.

За все время работы предприятие ЗАО Макдоналдс зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.

Основной целью деятельности ЗАО Макдоналдс, согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в регионе, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, развитие социальной структуры города и области.

McDonald's разработала единые стандарты приготовления блюд, технологии оборудования, маркетинговых стратегий, программ подготовки персонала, организации обслуживания, методики выбора месторасположения заведений и системы поставок. Эти стандарты действуют во всех ресторанах компании в любой стране мира. Стратегическими приоритетами компании названы обеспечение стабильного роста, безукоризненное обслуживание клиентов, сохранение статуса эффективного и качественного производителя, повышение квалификации сотрудников на всех уровнях, организация обмена опытом между подразделениями в разных странах, постоянное совершенствование концепции быстрого питания, поощрение разработки новых блюд, инновации в оборудовании, маркетинге, организации обслуживания и технологиях.

ООО Макдоналдс создано как предприятие быстрого обслуживания с целью получения соответствующей прибыли (дохода).

Виды деятельности ООО Макдоналдс:

1. Стратегия роста.

· Разрабатывать еще не охваченные рынки, открывая ежегодно 1750 ресторанов (в среднем по одному каждые 5 часов), частично собственных, частично -- на условиях франчайзинга.

· Занять лидирующее положение на зарубежных рынках. Увеличивать посещаемость ресторанов компании, предлагая новые и недорогие фирменные блюда, увеличивая порции при сохранении прежней цены, организуя детские игровые площадки при ресторанах.

· Исследовать возможности глобальной инфраструктуры поставщиков компании, их опыт в управлении комплексными заведениями общепита, выборе мест расположения ресторанов, маркетинговой деятельности.

2. Организация работы ресторанов.

· Строго придерживаться стандартов качества, санитарного состояния помещений и оборудования, организации обслуживания, работы кассиров.

· Пропагандировать имидж McDonald's как образец качества, чистоты и высокой потребительской ценности с помощью активной рекламной кампании в средствах массовой информации и специальных мероприятий; продвижение финансируется за счет прибыли ресторанов.

· Нанимать на работу трудолюбивых и вежливых служащих, обучать их качественному обслуживанию, быстро повышать по службе перспективных работников.

· Оказывать поддержку образованию за счет назначения специальных стипендий, премий для преподавателей и создания фонда бесплатных учебных пособий.

3. Благотворительность.

· В 1984 году компания «Макдоналдс» стала инициатором создания Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Фонд был основан в США в память Рэя Крока, основателя компании «Макдоналдс», а сегодня работает уже в 48 странах мира. За 25 лет фонд передал на помощь нуждающимся детям во всем мире более 420 миллионов долларов США.

· В России Фонд был зарегистрирован в 1995 году. В его попечительский совет входят представители медицинских учреждений, российских и международных предприятий и компании-инициатора фонда - компания «Макдоналдс» в России

2. Организационная структура предприятия

Организация управления персоналом в ООО «Макдоналдс» имеет функциональную структуру.

Директор ООО «Макдоналдс» решает вопросы возглавляемого им предприятия, за исключением отнесенных действующим законодательством и уставом к компетенции общего собрания трудового коллектива и совета трудового коллектива.

Директор заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжения средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.

Непосредственно директору подчиняются руководители функциональных служб.

Отдел снабжения рассчитывает размер поставок, организует и проверяет правильную приемку поступающих в ресторан товаров и тары по количеству и качеству, организует управление запасами.

Систематически проводит инструктажи работников связанных с приемкой, хранением товаров, организует выполнение всеми подведомственными секциями планов товарооборота и повседневно контролирует состояние реализации товаров как по секциям, так и по товарным группам и отдельным наименованиям и т.д.

3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Макдоналдс»

Основные показатели финансово-экономической деятельности предприятия в сравнении за 2011 г. и 2012 г.

Наименование показателя

2011 год

2012 год

Абсолютное отклонение (+/-)

1. Товарооборот, тыс.руб.

13087456

11989019

-1098437

2. Себестоимость, тыс.руб.

7390518

5835058

-1555460

3. Валовая прибыль, тыс.руб.

5696938

6153961

+457023

4. Расходы на продажу, тыс.руб.

4611406

4832418

+221012

5. Прибыль от продаж, тыс.руб.

1085532

Популярные