Создание предприятия по производству мебели

Скачать

Оценка конкурентов предприятия по производству мебели, применение стратегии "цена с доставкой". Расчет амортизации основных средств и потребности в сырье и материалах. Определение себестоимости продукции, анализ прибыли. Маркетинговый план проекта.

Размер: 53,6 K
Тип: бизнес-план
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Создание предприятия по производству мебели
ТЭО проекта предприятия по производству мебели, исходные данные. Анализ вхождения на рынок сбыта, материальные факторы, место нахождения и территория...

Разработка инвестиционного проекта предприятия по производству мебели
Цели и условия создания предприятия по производству мебели, маркетинговый обзор продукции. Необходимые инвестиции: основные и оборотные средства, нема...

Проектирование автоматизированной информационной системы для автоматизации производства мебели
Предметная область предприятия по производству мебели: изучение и диагностический анализ структуры предприятия, его деятельности и существующей систем...

Расчет и анализ прибыльности предприятия по производству корпусной мебели
Технологическая схема производства корпусной мебели ООО "Диана Руссо". Организационная структура управления предприятием, штатное расписание. Затраты...

Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели
Теоретические основы открытия предприятия по изготовлению детской мебели. SWOT-анализ. Планирование маркетинга и производства. Инвестиционный замысел....


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Глава I. Маркетинговый план

Глава II. Организационный план

Глава III. Производственный план

Глава IV. Финансовый план

Глава I. Маркетинговый план

амортизация себестоимость прибыль

Основными требованиями, предъявляемыми к товару, является удобство сборки и использования, экологичность, прочность, долговечность и надежность, а потребительские ценности - стильный дизайн и красота, невысокая цена.

Конечным потребителем нашего товара являются юридические и физические лица.

Основным целевым сегментом нашей фирмы являются: клиенты со средним доходом, клиенты с низким доходом.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1) Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.

2) Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой.

3) Молодые семьи - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей, так как она занимает значительную часть рынка: эта мебель высокого качества с современным дизайном, доступна по цене, отвечает всем требованиям данной группы потребителей. 5

Основными конкурентами ООО «М» являются местные фирмы занимающиеся производством и реализацией мебели. Продукция нашего предприятия и продукция конкурентов не однообразная и рассчитана на разные рыночные сегменты.

Информации о конкурентах ООО «М», эффективности деятельности конкурентов на примере одного из наименований продукции.

Сравнение с конкурентами

Наименование

Наим. товара

Размер, см.

Цена, тыс.руб.

Послепродажное обслуживание

ООО « Авангард »

Диван раскладной

205х157

14,9

Доставка, сборка

ООО «Альфа-мэтр»

195х150

9,9

Доставка, сборка

ООО «Аврора»

235*125

11,99

Доставка, сборка

ООО «Дельта-С»

205*150

9,150

Доставка, сборка

ООО «Виктория»

200*155

12,2

Сборка

ООО «Росвега»

192*143

9,25

Доставка, сборка

Из таблицы видно, что основным конкурентом на нашем рынке является ООО «Дельта-С». Основными конкурентными преимуществами нашей фирмы станут цена и качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата.

Продукция фирмы «Авангард» характеризуется высоким качеством, элегантным стилем и высокой ценой (из-за того большие транспортные издержки). Она рассчитана на потребителей с высоким уровнем дохода. Поэтому она является доступной только для покупателей с высоким уровнем дохода.

Продукция фирмы «В» соответствует отечественному уровню по качеству при основательно высокой цене. По своему дизайнерскому стилю, качеству и цене может конкурировать с аналогами производства.

Продукция предприятия «А» достаточно высокого качества, но она несколько уступает по качеству районным фирмам-конкурентам. Продукция этого предприятия рассчитана на потребителей с высоким и средним уровнем дохода, поэтому она в большей степени доступна для потребителей.

Наши конкуренты в основном производят мягкую мебель для гостиных комнат и спален, среди нее: диваны, диван-кровати, кровати разных размеров, диваны в комплекте с креслами, отдельно кресла, мягкие стулья и другую мебель.

Мы опираемся на то, чтобы цена имела непосредственную связь с качеством. Также мы уделяем внимание, чтобы цена отражала уровень качества товара и имидж фирмы.

Продукция мебельных фирм конкурирующих на рынке Ульяновской области не одинаковая как по цене, так и по качеству. Этот фактор является основополагающим для продвижения товара на рынок.

В целом наше предприятие придерживается стратегии средних цен, поскольку нет возможностей для реализации стратегии высоких или низких цен.

Успешным для нашего предприятия является применение стратегии «цена с доставкой». То есть предприятие продает продукцию по цене, в которую включена стоимость доставки до покупателя. При этом предприятию нужно вести дополнительный учет затрат по транспортировке продукции, но данная стратегия достаточно удобна для покупателя.

Анализ информации и конкретные выводы, сделанные на основе полученных результатов, лежат в производственной стратегии компании. Так изучая вкусы и предпочтения потенциальных покупателей, предприятие обеспечивает объёмы производства, позволяющие обеспечить рентабельность и устойчивое положение на рынке.

Сбыт продукции наше предприятие осуществляет напрямую через специализированные мебельные магазины. Предприятие устанавливает гарантийный срок на свою продукцию. Также предприятие осуществляет доставку со склада и монтаж продукции, включая послепродажное сервисное обслуживание покупателей. К товару прилагается специальная упаковка, защищающая его от повреждений при погрузке и транспортировке. Реализация продукции происходит через оформление индивидуальных заказов покупателями в офисе.

ООО «М» уделяет большое внимание рекламе. Средствами рекламной кампании являются:

? выпуск визитных карточек и пакетов с логотипами;

? рекламный щит;

Выпуск визитных карточек и пакетов с логотипами нашей фирмы производится один раз в первый месяц года, а рекламный щит только один раз, который будет установлен в центре города.

Глава II. Организационный план

Общество с ограниченной ответственностью «М» создаётся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Место нахождения:

Основными органами управления ООО «» являются Общее собрание участников и Совет директоров.

Высшим органом управления общества является Общее собрание участников, к исключительной компетенции которого отнесены вопросы изменения Устава и Уставного капитала, вынесение решений о прекращении деятельности Общества, изменение состава участников. Решения по данным вопросам принимаются единогласно от общего числа присутствующих на собрании участников. К исключительной компетенции Собрания относятся также избрание Генерального директора, членов Совета директоров, утверждение финансовых результатов и распределение прибыли. Принятие данных решений требует простого большинства, а определение основных направлений деятельности Общества и установление размера и порядка, состава внесения дополнительных взносов - 3/4 голосов от присутствующих на Собрании.

Совет директоров является высшим органом управления в промежутках между Общими собраниями участников. Совет директоров собирается не реже 1 раза в месяц. В компетенцию Совета директоров входит решение всех стратегических задач развития ООО «М».

Общее руководство деятельностью ООО «М» осуществляется Генеральным директором, который по Уставу одновременно является и членом Совета Директоров.

В приказе об учетной политике общества указано что ежемесячно к 10-му числу бухгалтерия представляет директору анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий месяц. Готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по фактической производственной себестоимости. Амортизация активов производится линейным способом. Все активы предприятия, как долгосрочные, так и текущие оцениваются по себестоимости приобретения (заготовления). Затраты по ремонту основных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода. Все активы предприятия, как долгосрочные, так и текущие оцениваются по себестоимости приобретения (заготовления).

Для производственных рабочих применяется повременная система оплаты труда. За работу в сверхурочное время производиться доплата согласно трудового кодекса. На предприятии установлена пятидневная рабочая неделя с продолжительностью ежедневной работы восемь часов.

Необходимая арендуемая площадь для функционирования производства составит около 530 кв.м. Под производство...