Маркетинговые коммуникации ООО РК "Континент"

Скачать

Рекламная компания как часть комплекса маркетинговых коммуникаций. Определение средств распространения рекламы и оптимальных каналов коммуникации. Фирменный стиль, эмблемы и логотипы РК "Континент". Организация маркетинговой деятельности предприятия.

Размер: 6,4 M
Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Маркетинговые коммуникации
Сущность, основные направления паблик рилейшнз. Факторы, определяющие эффективность рекламной деятельности. Маркетинговые коммуникации, их роль в пост...

Маркетинговые коммуникации на примере торговой марки Art-i-shock
Значение и мотивация, стратегия и инструменты маркетинговых коммуникаций в условиях рынка. Реклама и ее роль в продвижении товара. Стимулирование сбыт...

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет,...

Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
Анализ причин снижения эффективности массовой рекламы на телевидении и радио. Отношение потребителей к рекламной информации. Преимущества наружной рек...

Маркетинговые коммуникации и ПР
История, содержание и значение ПР. Особенности маркетинговых коммуникаций. Вербальные коммуникации, публичные выступления, составление текстовых докум...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия

1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций

1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

1.3 Рекламная компания как часть комплекса маркетинговых коммуникаций

1.4 Определение средств распространения рекламы и оптимальных каналов коммуникации

1.5 Основные проблемы, возникающие при проведении рекламных компаний

2. Организационно-экономическая характеристика ООО РК "Континент"

2.1 Общая характеристика компании и услуг РК "Континент"

2.1.1 Организационная структура

2.2 Полное наименование организации. Фирменный стиль, эмблемы, логотипы РК "Континент"

2.3 Миссия и стратегия компании

2.4 Маркетинговая среда предприятия

2.5 Организация маркетинговой деятельности предприятия

2.6 Организация рекламной и РR деятельности

2.7 Особенности рынка конкурентной среды

2.7.1 Особенности предпринимательской политики и деятельности

3. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций

3.1 Экономические показатели предприятия

3.2. Цели и задачи проведения рекламных кампаний

Выводы и рекомендации

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

рекламный маркетинговый коммуникация логотип

Введение

Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций, роль которых в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии предприятия. При этом маркетинговые коммуникации, являясь способом передачи сообщений целевой аудитории, направлены на формирование осведомленности потребителей о предприятии и его продукции, а также формируют привлекательный образ предприятия.

Сегодняшние потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, что и является объектом рассмотрения в этой работе.

1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Они направлены на отдельных людей и на различные фирмы, которые своей деятельностью влияют на продвижение товара к потребителю. Маркетинговые коммуникаций способствуют достижению общих маркетинговых целей фирмы. Основными средствами "МК" являются: реклама, коммерческая пропаганда.

1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации представляют собой инструмент, согласно которому компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных Каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного Представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудиторий и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения Желаемой ответной реакции потребителей.

Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо. Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент покупки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой нити сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достижения новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, Компании должны задавать себе не только вопрос "Как донести свою информацию до потребителя?", но и "Как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам?"

Основными элементами маркетинговых коммуникаций являются: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, взаимоотношения с общественностью, упаковка, мероприятия по стимулированию розничной торговле, организация специальных мероприятий, сувениры, промышленные выставки, прочие запланированные и незапланированные обращения.

Необходимо при этом подчеркнуть, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с покупателем, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Таким образом, маркетинговые коммуникации осуществляются для укрепления приверженности потребителя к компании и к товару. Основным элементом в такой деятельности является комплекс продвижения.

1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Комплекс маркетинговых коммуникаций - Marketing Mix - это конкретный набор средств и методов маркетинга в области разработки товаров, установления цен, распространения и продвижения товаров, ориентированных на конкретное предприятие, работающее в условиях определенной внешней среды.

Комплекс маркетинговых коммуникаций - это многоплановая рекламная деятельность, включающая:

- рекламу в средствах массовой информации;

- мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушен и директ - маркетинг;

- сопутствующие материалы и мероприятия.

Все маркетинговые коммуникаций направлены на то, чтобы предоставить целевой аудиторий определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение.

Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по "горячей" телефонной линии и получить интересующую его информацию. Специалисты по маркетингу могут заранее планировать некоторые виды контактов, например, возникающие в процессе рекламной кампании, однако иногда контакты имеют место независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определенной информации, получаемой покупателями. В частности, общий дизайн торгового предприятия может недвусмысленно говорить о том, что оно торгует лишь недорогими товарами, а низкий уровень обслуживания укажет на то, что фирма мало заботится об интересах клиентов. Чтобы с наибольшим эффектом воздействовать на целевую аудиторию, компания должна рассматривать проблему возможных контактов с потребителем как важную часть своей маркетинговой программы. Для успешной реализации последней необходимо, чтобы маркетинговое обращение в каждом месте контакта работало на то, чтобы убедить покупателя в достоинствах предлагаемого товара.

Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного использования элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с потребителем. Таким образом, для достижения маркетингового контакта могут использоваться запланированные и незапланированные маркетинговые обращения [1].

Для доставки потребителю запланированных обращений используются следующие инструменты коммуникаций:

Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы.

- Стимулирование сбыта - стимулирование сбыта, к...