Маркетинговые возможности отеля "Шенонсо"

Скачать

Характеристика месторасположения и организационной структуры отеля "Шенонсо". Описание основных бизнес-процессов гостиницы. Расчет показателей эффективности гостиничного бизнеса. Анализ маркетинговой деятельности и рекламной политики предприятия.

Размер: 276,0 K
Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Разработка предложений по совершенствованию маркетинга организации на примере конгресс-отеля "Маринс Парк Отель Сочи"
Маркетинговые исследования в сфере туризма. Особенности маркетинговой деятельности современного гостиничного предприятия. Конкурентоспособность и пози...

Основные маркетинговые цели Отеля

Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Организация гостинично-ресторанного комплекса, функции служб отеля и формы управления ими. Возможности финансирования, инвестирования, создания и разв...

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для "Vip отеля Ева"
Маркетинговая среда предприятия: понятие, составляющие. Анализ внешней, внутренней маркетинговой среды предприятия. Стадия жизненного цикла "Vip отеля...

Организация деятельности отеля "Аврора"
Организационная структура отеля "Аврора" и анализ обслуживания населения. Оценка уровня обслуживания клиентов, маркетинговых коммуникаций и стратегии...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Анализ деятельности предприятия
  • Глава 2. Анализ организационной структуры управления предприятия
  • Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Введение

Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий - туроператоры, сектор питания, размещения, транспорт, развлекательный, экскурсионный виды деятельности. Каждое из предприятий обладает своей спецификой.

Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Организационная структура гостиничного предприятия -- это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность. Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг.

Базой практики является гостиничное предприятие Отель "Шенонсо", расположенное в Московском регионе.

Цель практики - дать студенту представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики.

Задачи практики:

ѕ познакомить студентов с различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма;

ѕ представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма;

ѕ подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

ѕ привить студентам первичные профессиональные умения по избранной специальности;

ѕ развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал.

При написании отчета использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Глава 1. Анализ деятельности предприятия

Отель "Шенонсо" предлагает окунуться в сказочную атмосферу Франции в самом центре Москвы в тихом районе, около Патриарших прудов. Отель предлагает размещение в девяти комфортабельных номерах, выполненных в классическом стиле.

В каждом номере есть отдельная ванная комната, телевизор, кондиционер, сейф и мини-бар. В номере можно без дополнительной оплаты воспользоваться принадлежностями для душа, халатом, тапочками, средствами для чистки обуви и одежды, а так же для гостей в каждом номере есть чай, кофе и ежедневно обновляется минеральная вода. На всей территории отеля Вы можете использовать бесплатный WI-FI. Общественные помещения отеля выполнены в золотых оттенках в стиле барокко.

Проходя по коридорам отеля, Вы можете любоваться картинами и живыми цветами, слушая классическую музыку. День в отеле можно начать с аппетитного завтрака "Шведский стол", который порадует клиентов разнообразием блюд. Отель нацелен на множество категорий путешествующих, от бизнесменов, находящихся в деловых поездках до непринужденных туристов, приехавших увидеть столицу России. А близость к культурным достопримечательностям Москвы и главным торговым улицам - даёт гостям приятную возможность устроить увлекательную прогулку или шопинг в центре города. Ближайшая станция метро расположена в пяти минутах ходьбы. Кремль, Большой театр и Красная площадь находятся в 25 минутах ходьбы от отеля. Стойка регистрации в отеле "Шенонсо" работает в режиме 24 / 7.

Номерной фонд составляет 9 номеров:

Люкс - 1, Полулюкс - 1, Стандарт - 3, Одноместный - 4.

Интерьер номеров выполнен в классическом английском стиле, из окон открывается великолепный вид на летнюю веранду. Каждый двухместный номер оснащен большой двуспальной кроватью "King Size", обеденным столиком, гардеробом, телефоном и телевизором.

Таблица 1. Характеристика номеров в отеле

Тип номера

Оборудование

Стоимость

1

Номер Люкс

Каждая деталь интерьера дополняет номер, выполненный в классическом английском стиле, создавая атмосферу роскоши.

Одна двуспальная кровать "King Size", кондиционер, сейф, телевизор, телефон, радио-будильник, беспроводной бесплатный интернет, мини-бар, чайник.

В ванной:

Ванна, фен, халат, тапочки, принадлежности для душа.

12500 руб./сутки.

2

Номер Полулюкс

Номер прекрасно подходит как для остановки во время деловой поездки, так и для проведения романтического вечера. Интерьер номера выполнен в классическом английском стиле, с использованием светлых оттенков, благодаря которым каждый гость может почувствовать тепло домашнего уюта.

Одна двуспальная кровать "King Size", кондиционер, сейф, телевизор, телефон, радио-будильник, беспроводной бесплатный интернет, мини-бар, чайник.

В ванной:

Душевая кабина, фен, халат, тапочки, принадлежности для душа.

11000 руб./сутки

3

Номер стандарт

Уютный комфортабельный номер, выполненный в классическом стиле.

Одна двуспальная кровать, кондиционер, сейф, телевизор, телефон, радио-будильник, беспроводной бесплатный интернет, мини-бар, чайник.

В ванной:

Душевая кабина, фен, халат, тапочки, принадлежности для душа.

9000 руб./сутки

4

Номер одноместный

Уютный комфортабельный номер, выполненный в классическом стиле. Номер предназначен для одноместного размещения. Прекрасно подходит для остановки во время деловой поездки.

Одна односпальная кровать, кондиционер, сейф, телевизор, телефон, радио-будильник, беспроводной бесплатный интернет, мини-бар, чайник.

В ванной:

Душевая кабина, фен, халат, тапочки, принадлежности для душа.

6500 руб./сутки

Время заезда: 13.00. Время выезда: 12.00.

Все номера в отеле являются некурящими.

Адрес: Москва, Трехпрудный пер., д. 15

Тел: (495) 699-21-41

E-mail: Chenonceau@bk.ru

Есть свой сайт в Интернете: http://www.chenonceau.ru/info/hotel/

Услуги в отеле:

· Завтрак (шведский стол)

· Уборка номеров 1 раз в день

· Рум-сервис

· Глажка одежды

· Химчистка

· Заказ такси

· Проведение банкетов, конференций

В настоящее время текущей краткосрочной стратегией гостиницы является стратегия концентрированного роста и усиления позиции на рынке - отель пытается улучшить свой продукт, ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке.

Долгосрочная стратегия отеля "Шенонсо" - конгломеративная диверсификация (расширение отеля за счет увеличения номерного фонда, открытия новых номеров). Тактические планы отеля составляются руководителями отделов совместно с ведущими специалистами сроком менее, чем на один год, и реализуют стратегические планы.

Разработка и реализация оперативных планов в гостиницы находится в компетенции специалистов отделов и направлены на решение текущих вопросов организации деятельности отеля. Социально-психологический климат в гостинице "Шенонсо" можно охарактеризовать как благоприятный, среди сотрудников существуют хорошие и даже дружественные отношения, конфликты внутри коллектива происходят крайне редко. Однако слабая подготовка сотрудников в области психологии общения с клиентами часто приводит к конфликтным ситуациям.

Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или "нишевик". Возможные стратегии лидеров рынка.

Расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания. Возможные пути:

* Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо...