Анализ PR-деятельности ООО "Издательская компания "Водолей"

Скачать

Общая характеристика ООО "Издательская компания "Водолей", организационная структура предприятия. Анализ потребителей и целевой аудитории, оценка конкурентов. Анализ направлений и форм деятельности по связям с общественностью в данной организации.

Размер: 253,0 K
Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Анализ и оценка существующей системы сбытовой деятельности на примере ООО Водолей-Красноярс

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Компания Х"
Анализ финансово-экономического состояния и имущественного положения ОАО "Компания Х". Показатели финансовых рисков, связанные с вложением капитала пр...

Анализ хозяйственной деятельности ООО Компания "ВКТ"
Организационно-экономическая характеристика предприятия, основные направления деятельности. Структура представительства ООО Компания "ВКТ". Система уп...

Анализ деятельности предприятия ОАО "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ"
Характеристика деятельности организации ОАО "Лукойл". Анализ экономического состояния деятельности предприятия. Основные показатели деятельности. Анал...

Анализ совершенствования системы управления предприятием на примере ООО "Бурятская МясоПерерабатывающая Компания"
Управленческая деятельность как один из важнейших факторов функционирования и развития фирмы в условиях рыночной экономики. Анализ основных видов деят...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ I

1.1 Общая характеристика организации

1.2 Организационная структура предприятия

1.3 Анализ среды организации

1.3.1 Потребители и целевая аудитория

1.3.2 Конкуренты

РАЗДЕЛ II

2.1 Анализ направлений и форм деятельности по связям с общественностью в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Данный документ содержит отчет о прохождении учебной практики мной, студентом ГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» Елкиной Еленой Александровной, в ООО «Издательская компания «Водолей» в период с 01 июля 2013 г. по 28 июля 2013 г. Настоящий отчет состоит из двух основных разделов:

I. Общая характеристика организации;

II. Анализ направлений и форм деятельности по связям с общественностью в организации.

Первый раздел посвящен описанию организационной и управленческой структур, видов деятельности ООО «Издательская компания «Водолей», анализу целевой аудитории, а так же определению места в социальной и маркетинговой среде данной организации.

Во втором разделе описываются направления PR-деятельности в организации, анализируются информационная среда, уровень и состояние используемых информационных технологий, разработанные рекламные стратегии.

Цель прохождения учебной практики состоит в том, чтобы:

· научиться применять на практике полученные теоретические знания и навыки в рамках профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью;

· изучить функции специалиста по связям с общественностью в структуре объекта практики;

· научиться планировать деятельность в сфере массовых коммуникаций, использовать современные технологии продвижения и информационные технологии, а также анализировать результаты такой деятельности.

· научиться установлению связей, навыкам общения с клиентами, организациями.РАЗДЕЛ I

связь общественность конкурент

1.1 Общая характеристика организации

Наименование предприятия

«Издательская компания «Водолей»

Юридический адрес

634029, г.Томск, ул. Белинского, д. 18

Организационно-правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности

Частная собственность

Основной вид деятельности

Издательская

Руководитель предприятия

Пантелеева Е.В.

ООО «Издательская компания «Водолей» занимается выпуском газет «Авторынок» и «Рынок Недвижимости Томска». Названные газеты являются еженедельными специализированными изданиями, с содержанием рекламного материала более 40 %.

Газета «Авторынок» содержит информацию об организациях, занимающихся различными сферами деятельности, так или иначе связанными с автомобилями. Такая информация размещается в различного вида макетах объемом от 20 до 500 см.кв. (полоса). Около 40 % объема журнала занимают объявления частных лиц о продаже или покупке автомобилей, запчастей, гаражей и других подобного вида сделок.

Газета Рынок Недвижимости Томска» включает в себя рекламные материалы, размещаемые агентствами недвижимости, строительными организациями, банками, другими фирмами, связывающими свою деятельность с рынком недвижимости Томской области. Помимо макетов от 35 до 500 см.кв. (полоса), данный журнал содержит не менее 7500 строчных объявлений, как от риэлторов, так и от частных лиц.

Обозначенные издания имеют два основных назначения. Во-первых, донесение материалов рекламодателя до потенциального клиента. Во-вторых, предоставление потребителям, читателям необходимой им информации и возможности самим размещать свои объявления, для совершения сделок без посредников.

Газета «Авторынок» и «Рынок Недвижимости Томска» занимают лидирующие места по сравнению со своими конкурентами, каждая в своем сегменте томского рынка периодических рекламных изданий. Опережение происходит за счет таких характеристик, как качество материалов, тираж, наличие цветных и черно-белых полос, объемы газет, продолжительности выпуска (более 18 лет).

В настоящее время в ООО «Издательская компания «Водолей» ведется активное освоение нового вида деятельности - разработка и выведение на рынок интернет-проекта CARSIB.RU. Содержание и тематическое направление данного сайта аналогично выпускаемой организацией газете - автомобильный рынок области и ближайших территорий. CARSIB.RU задуман как отдельный и независимый сайт и создан с целью:

· создания специализированного интернет-ресурса «для тех, кто хочет купить и тех, кто хочет продать» в Томском регионе;

· расширения влияния организации в медиа-бизнесе;

· соответствия современным тенденциям в мире и в стране.

Так как индивидуальное задание руководителя учебной практики на предприятии состояло в разработке стратегии продвижения сайта CARSIB.RU и её осуществление, ниже мы будем рассматривать, и анализировать деятельность организации в разрезе данной проблемы.

1.2 Организационная структура предприятия

ООО «Издательская компания «Водолей» по классификации Росстат является микропредприятием. Коллектив состоит из 15 человек. Набор основных функций, выполняемых сотрудниками, делится на несколько категорий:

1. Управление, организация и планирование административного персонала.

2. Налаживание связей и сбыта, продажи. «Продажа рекламы», работа с поставщиками и распространителями.

3. Ведение бухгалтерии предприятия.

4. Основное производство. Под основным производством понимается прием и обработка поступающей информации, разработка дизайн-макетов, верстка номеров газет.

5. Ведение интернет-проекта.

6. Обслуживание техническим персоналом.

Организационная структура подчинения предприятия выглядит следующим образом (см. Рис. 1):

Рис. 1

Преимущества линейной структуры управления:

· Четкая система взаимных связей функций и подразделений;

· Четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

· Ясно выраженная ответственность;

· Быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

· Согласованность действий исполнителей;

· Оперативность в принятии решений;

· Простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

· Минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции;

Недостатки линейной структуры управления:

· Отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования, вопрос стратегического планирования - в первую очередь задача руководителя;

· В работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы («текучка») доминирует над стратегическими, перегрузка управленцев верхнего уровня;

· Тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

· Тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

· Повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

1.3 Анализ среды организации

Ниже приведен анализ внешней среды ООО «Издательская компания «Водолей».

1.3.1 Потребители и целевая аудитория

v Потребители услуг, участники сферы автомобильного рынка, для CARSIB.RU:

· Крупные - крупные влиятельные фирмы томского рынка;

· Мелкие - небольшие фирмы;

· Частные лица, индивидуальные предприниматели.

Цель потребителей: найти клиента посредством размещения собственной рекламы и объявлений.

Мотив приобретения услуги: популярность ресурса, его специализация.

v Потребитель-население, для CARSIB.RU:

· Уровень доходов - низкий-высокий;

· Больше мужчины, чем женщины, возраст от 16 до 55 лет;

· Имеющие возможности и навыки для работы с интернет-ресурсами.

Цель посещения: найти необходимую информацию о продаваемых в городе автомобилях, запчастях, других подобных товарах, сведения об имеющихся в городе автосервисах, а так же сопутствующие публикации справочно-образовательного характера.

1.3.2...