SEO как инструмент маркетинга

Скачать

Цели, задачи и инструменты маркетинга. Наиболее распространенные услуги интернет-маркетинга в бизнесе. Понятие поисковой оптимизации сайтов (SEO) и методы её использования. Характеристика внешних и внутренних факторов положения сайта в поисковой системе.

Размер: 25,1 K
Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Интернет как инструмент маркетинга
Характеристика основных сервисов Интернета. Коммерческие участники сети. Сайт как основной маркетинговый инструмент в Интернете, классификация сайтов....

Современные концепции маркетинга
Сущность, принципы, функции и цели маркетинга. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации к...

Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
Реклама как инструмент маркетинга, процесс планирования и оценка эффективности данной деятельности, используемые методики и основные инструменты. Хара...

Слухи как инструмент маркетинга

Маркетинг.
6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с. Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и по...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

11

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

1.1 История развития маркетинга. Основные понятия

1.2 Цели и задачи маркетинга

1.3 Инструменты маркетинга

2. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2.1 Использование интернет-маркетинга в бизнесе

2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

3.1 Основы SEO и его использование

3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта

3.3 Внутренняя оптимизация сайта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе понятие «маркетинг» используется почти во всех сферах жизни человека. Каждый из нас является объектом маркетинговой деятельности, т.к. именно на нас, как на покупателей товара, ориентирована реклама и различные маркетинговые инструменты. Однако и субъектом маркетинга мы тоже можем выступать. Происходит это, когда мы ищем заменитель или аналог определенного товара, сравниваем цены, изучаем различные характеристики товара и др.

Маркетинг возник в начале XX века и представляет собой науку, в основу которой положены идеи удовлетворения потребностей и нужд потенциальных потребителей. Сам по себе маркетинг возник намного раньше, и уровень его был несколько примитивен. Причинами развития маркетинга стали: появление товара и рынка, необходимость продать свой товар, используя различные способы продвижения.

В наше время наибольшую популярность имеет интернет-маркетинг. Причиной этого стало развитие сети Интернет и расширение доступа к нему. Основным преимуществом считается: мультимедийность, интерактивность, возможность получения информации о любом товаре, возможность покупки товара, не выходя из дома и т.д.

Использование SEO в современном интернет-маркетинге является одним из наиболее важных инструментов. Его используют для продвижения сайтов, чтобы потребитель мог найти товар через любой поисковик. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него. А это значит, что товар с этого сайта будут покупать намного чаще, чем с менее популярного сайта.

Цели курсовой работы:

- показать важность использования маркетинга;

- обосновать, почему важно использовать SEO в маркетинге;

- выявить наиболее предпочтительный способ маркетинга.

В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:

- изучение особенностей маркетинга, его целей, задач;

- рассмотреть одно из наиболее популярных средств маркетинга;

- проанализировать способы продвижения сайтов.

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

1.1. История развития маркетинга. Основные понятия

Маркетинг, как наука со своими целями, функциями, задачами и методами возник около ста лет назад. Однако использовать его начали задолго до этого. В основном это происходило не явно, на уровне подсознания: при появлении товара и рынка, при попытке продать товар, используя различные способы его продвижения. Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 - 20 лет его начали активно использовать во многих странах мира.

Влияние на развитие маркетинга оказали как внешние, так и внутренние факторы: [3, ст.6]

1) повышение уровня жизни;

2) увеличение части располагаемого дохода;

3) повышение и улучшение качества предоставляемых услуг;

4) развитие туризма;

5) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.

Это заставляет предпринимателей совершенствовать свой товар, для максимизации прибыли и увеличения продаж. Проводятся мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, задачи ценовой политики, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, способы и приемы увеличения спроса, и многое другое.

В 1965 г. английский институт маркетинга дал определение: «маркетинг - это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели». [4, ст.6]

Известный профессор Ф. Котлер, один из ведущих специалистов в области маркетинга, предложил следующее определение маркетинга: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Это определение основывается на нескольких основных понятиях: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. [4, ст.7]

Потребность - надобность, нужда в чем-либо, которая требует удовлетворения.

Фрейд и Маслоу вкладывали понятие потребность в основу теории мотиваций. Они считали, что потребность определяет поведение потребителей на рынке. Главная задача маркетинга - найти и удовлетворить потребность. [1, ст. 5]

Следующее понятие - желание - это потребность, которая зависит от личности индивида и культурного уровня. Каждому обществу присущи свои личные потребности, которые зависят от его культурного уклада.

Спрос - конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Продукт - все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления, для удовлетворения определенных потребностей.

Обмен - способ получения от кого-то продукта путем предложения ему чего-то взамен. Чтобы осуществить обмен должно быть как минимум две стороны, которые располагают чем-то ценным для другой. Для осуществления обмена каждая сторона должна быть свободной в выборе и иметь желание вступить в обмен. [2]

Сделка - торговая операция между двумя сторонами, включающая два (и более) субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации. Существуют два вида сделок: денежная сделка (товары обмениваются за деньги), и бартерная сделка. [1]

Рынок Ї совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

В развитом обществе рынок - это не обязательно какое-то определенное место, где встречаются и осуществляют сделки покупатели и продавцы. С развитием туризма и связи продавец может вечером дать рекламу товара по телевидению, собрать сотни заказов от клиентов по телефону. На следующий день разослать по почте товары, не вступая в физический контакт с покупателями.[2]

Таким образом, маркетинг - это философия управления, направления ее реализации, когда удовлетворение запросов потребителей ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

1.2 Цели и задачи маркетинга

Маркетинг носит двойственный характер: с одной стороны - неотъемлемая часть жизни товара, с другой стороны - несет негативное восприятие (создает ненужные потребности).

Теоретик Друккер сказал: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». [3, ст. 14]

Можно выделить такие цели маркетинга как:

- максимизация высокого уровня потребления - фирмы стремятся увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов;

- максимизация потребительской удовлетворенности - выявить потребности и предложить возможный ассортимент однородного товара;

- максимизация выбора - создать столько товара, чтобы не создать на рынке ненужное изобилие и мнимый выбор.

- максимизация качества жизни.

Главными задачами маркетинга являются

- исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей;

- помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги);

- исследование деятельности конкурентов;

- исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;

- сбыт товара (услуги);

- маркетинговые коммуникации;

- обеспечение сервисного обслуживания;

- формирование ассортиментной политики;

- формирование и реализация ценовой политики фирмы;

- формирование стратегии поведения фирмы.

1.3 Инструменты маркетинга

Продвижение товаров и услуг зависит от многих факторов. Изучение характеристик потребителей может подсказать наилучший способ связи с ними.

Программа продвижения - это инструменты, используемые фирмами для продвижения (реклама, стимулирование сбыта,...