PR: специальные предложения

Скачать

Формирование благоприятного общественного мнения. Основная задача мероприятий PR. Обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле. Привлечение внимания журналистов и целевой аудитории. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы.

Размер: 299,7 K
Тип: презентация
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Сложное предложение
Понятие сложного предложения. Проблема определения. Сложное предложение в разных синтаксических аспектах. Сложноподчиненные предложения. Их классифика...

Закон предложения и факторы, влияющие на предложение
Сущность и структура предложения на рынке, графическое представление закона предложения. Характеристика неценовых факторов изменения предложения. Объя...

Предложение и его анализ в микроэкономике
Основные факторы предложения. Цена предложения и ее обоснование. Неценовые факторы предложения. Основные факторы, влияющие на эластичность предложения...

Сложноподчиненные предложения
Разграничение временного и условного значений. Предложения с союзами предшествования, следования, одновременности. Предложения недифференцированного з...

Односоставные предложения в спортивных публикациях
Определение предложения и простого предложения, специфика жанра. Типы односоставных моделей в исследуемых текстах: определенно-личные, неопределенно-л...