PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения

Скачать

Рекламная стратегия, ее цели и задачи. Public Relations: сущность и современные технологии. Анализ культурно-образовательной ситуации в России. Анализ деятельности по продвижению услуг на примере "Школы современного танца", разработка рекомендаций.

Размер: 284,5 K
Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения
Организация аттестации образовательного учреждения. Особенности системы экспертирования образовательного учреждения. Программа деятельности эксперта п...

Разработка направлений предпринимательской деятельности для муниципального образовательного учреждения Красноималкинской средней школы
Характеристика образовательного учреждения, его материально-техническая база. Штатное расписание и формирование фонда оплаты труда. Планирование и рез...

Построение культурно-образовательного пространства как основное условие решения возрастных задач подросткового возраста
Изучение подросткового возраста в логике культурно-исторического подхода Л.С. Выготского. Средства диагностики эффективности образования подростков в...

Особенности развития персонала образовательного учреждения на примере школы №2 г. Вятские Поляны Кировской области
Современная концепция управления персоналом и кадровые технологии. Личность руководителя в организационных структурах. Особенности развития персонала...

Оценка факторов внутренней и внешней среды деятельности образовательного учреждения на примере филиала ВЗФЭИ г. Брянска
"Внешняя" и "внутренняя среда" бизнеса образовательного учреждения. Анализ рынка образовательных услуг и место на нем ВЗФЭИ и его филиала в г. Брянске...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки Российской Федерации

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

им. Ивана Фёдорова

Кафедра управления рекламным бизнесом

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «PR» на тему:

«PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения»

Выполнила студентка группы ЗР 4-1,

заочного отделения, факультета рекламы и связей с общественностью

Коваль Арина Сергеевна

Руководитель курсовой работы: Садовский И.Н.

Защищена с оценкой:_______________

Москва 2012

Содержание:

Введение

Глава 1. Современные технологии продвижения

1.1 Рекламная стратегия (специфика, цели и задачи)

1.2 Public Relations: (сущность, специфика, современные технологии)

1.3 Технология продвижения в культурно-образовательной сфере

Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции

2.1 История и специфика работы "Школы современного танца"

2.2 Анализ конкурентной среды

Глава 3. Технология продвижения «Школы современного танца»

3.1 Анализ деятельности по продвижению «Школы современного танца»

3.2 Рекомендации по продвижению "Школы современного танца"

3.3 Культурно-образовательная ситуация в России

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

продвижение культурный образовательный учреждение

В современном обществе технологии продвижения имеют место практически во всех сферах взаимодействия людей (бизнесе, политике, науке, образовании, здравоохранении и т. д.). Главной особенностью в сфере культуры является то, что деньги в этой сфере появляются преимущественно не на основе коммерции, а на основе привлечения средств, вовлечения интересов самых различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и прочих доноров. В настоящее время технологии продвижения в традиционных учреждений культуры является не достаточно эффективными. В государственных организациях культуры в последние годы они практически не развиваются, и сейчас мы имеем не современную, не гибкую, требующую значительных усилий по своему изменению управленческую модель для государственных и муниципальных учреждений культуры. Отсутствие практики продвижений в учреждениях культуры во многом связан с отсутствием компетентных специалистов в данной отрасли. Руководители учреждений культуры чаще всего предпочитают действовать по старинке, исключая использование технологий пиара. Результатом становится снижение качества и эффективности продвижения услуг культурных организаций.

Актуальность данной работы обусловлена недостаточностью практического использования технологий продвижений в сфере культуры, а также недостаточной управленческой компетенции работников данных учреждений. Современное общество предъявляет все более высокие требования к компетентности специалистов и работников социально-культурной сферы. Прежде всего, он должен быть практически ориентирован в технологии менеджмента и пиара, в коммерческой и некоммерческой деятельности, быть экономически и юридически грамотным специалистом,

Цель работы - разработать и внедрить технологию продвижения школы танцев.

В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:

1) Охарактеризовать специфику работы рекламной стратегии и PR в сфере культуры.

2) Дать теоретическое обоснование возможностей использования технологий в деятельности учреждений культуры.

3) Разработать и внедрить технологию продвижения услуг танцевальной школы.

4) Проанализировать эффективность разработанной технологии.

Объект исследования: технологии продвижения культурно-образовательных организаций. Предмет исследования: технологии продвижения услуг «Школы Современного Танца». Алексанова, Ж.А. Планирование деятельности учреждений культуры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. - №3. - С. 5-12

Глава 1. Современные технологии продвижения

1.1 Рекламные стратегии

Рекламная стратегия - стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

Стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:

1. выполнима, т. е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени

2. интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, т. е. реализовывать свой участок достижения главной цели

3. циклична, т. е. она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей ситуации (например, рыночной или макроситуации с законодательством), а так же целей и стратегий более высокого уровня. Басов, М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. … канд. пед. наук.: 13.00.05 / М.А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2010. - 25 с.

Основные типы рекламных стратегий.

Существует два основных типа рекламных стратегий. Они различаются тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологические значимые, часто воображаемые свойства.

1.Рационалистической рекламы, доминирует вербальная информация (рекламный текст)

2. эмоциональной или проекционной рекламы, доминирует невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д

Два разных типа воздействия: воздействие на разум и воздействие на эмоциональную сферу - на самом деле тесно взаимодействуют друг с другом. Так встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты рационалистического и эмоционального подходов.

Рационалистическая стратегия лучше всего подходит в тех случаях, когда товар по своим физическим свойствам выделяется из товарной категории, и эти свойства представляют интерес для потребителей.

Основное преимущество рационалистической рекламы перед проекционной состоит в том, что она что-то сообщает о свойствах товара и тем самым расширяет знания потребителя о товаре и формирует у него предрасположенность к восприятию рекламируемых свойств. Основной критерий для оценки эффективности рационалистической рекламы - запоминаемость и марки и основного рекламного утверждения.

Вместе с тем рационалистическая реклама имеет ряд ограничений и недостатков. Нередко использовать этот тип рекламирования оказывается нецелесообразно, например, из-за того, что предпочтение марок в этой товарной категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В подобных случаях лучше использовать проекционную стратегию.

В художественном отношении рационалистическая реклама обычно менее выразительна, чем проекционная, она создает более слабый эмоциональный фон. Хуже привлекает к себе внимание, она менее развлекательна, быстрее надоедает, и люди не стремятся повторно просматривать такую рекламу.

Проекционная реклама больше всего подходит для тех ситуаций, когда реальные различия между конкурирующими марками не существенны или не заметны потребителю, и в данной товарной категории он осуществляет свой выбор с опорой не столько на реальные, сколько на воображаемые свойства товаров. Так часто бывает при покупке определенной марки сигарет, духов, пива и других товаров. . Борисова Н.В., Вандяк, Р.Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры кульурной политики: информ. вып. №7. - М., 1999. - С. 32-41

Воздействие проекционной рекламы может оказаться наиболее сильным также в тех случаях, когда потребитель не проявляет свой собственный интерес к товару или рутина повседневной жизни не оставляет времени основательно взвесить доводы в пользу выбора той или иной марки товара.

Проекционная реклама создает психологически отличительные особенности товара и способствует дифференциации марок, особенно в тех случаях, когда реальные отличия между ними слабо ощутимы. Такая реклама устанавливает контакт с потребителем на уровне подсознания, она способна всколыхнуть даже глубоко скрытые чувства. Реклама, использующая эмоциональные стратегии рекламирования, оперирует психологически значимыми символами, создает эмоциональную, эстетическую ценность товара. Это столь же мощное средство побуждения к покупке как практическая выгода, которую предлагает рационалистическая реклама.

Чтобы быть эффективной, проекционная реклама должна нравиться потенциальному покупателю, а созданный образ должен восприниматься покупат...