PR-технологии в продвижении Ивана Урганта

Скачать

Сущность понятия "шоу-бизнес", характеристика имиджа в нем. Имиджмейкинг как актуальная проблема шоу-бизнеса. Методы формирования имиджа и основные типы скандалов: неприглядные и сенсационные факты. Биография И. Урганта, анализ телепрограмм с его участием

Размер: 59,1 K
Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Экспрессия в речи Ивана Урганта (на примере программы "Вечерний Ургант")
Определение понятия ток-шоу. Использование разговорного стиля речи ведущими на телевидении. Разбор лексических средств выразительности. Применение экс...

Иван IV Васильевич
Начало правления Ивана Грозного. Торжественное венчание великого князя Ивана IV. Реформы по централизации государства, преобразования в армии. Сыновья...

Россия в эпоху Ивана Грозного
Родители Ивана Грозного. Торжественное венчание на царство Великого князя Ивана IV в Успенском соборе Московского Кремля в январе 1547 года. Браки Ива...

PR и реклама в продвижении брендов
Понятие, значение и классификация бренда, особенности его продвижения на рынке. Эффективные инструменты рекламы и PR в маркетинговой деятельности. При...

История и современность в праздновании Дня Ивана Купала
Истоки празднования Ивана Купала, языческий характер праздника. Российские и зарубежные традиции празднования Ивана Купала, их особенности. Организаци...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

PR технологии в продвижении Ивана Урганта

Введение

шоу бизнес имидж ургант

PR - без этого термина, просто невозможно представить современный шоу бизнес. Ведь именно от того как вы будете выглядеть и вести зависит ваш успех. А специалисты по связям с общественностью помогут вам в этом.

Данная работа является актуальной, так как не один публичный человек не обходится без помощи специалистов по связям с общественностью.

В данная курсовой работе автор ставит перед собой следующие цель:

Проанализировать образ Ивана Урганта и определить роль PR в его карьере.

Исходя из цели, автором были сформулированы следующие задачи:

1. Раскрыть роль PR в шоу бизнесе

2. Проанализировать слухи и скандалы с участием Ивана Урганта

3. Проанализировать имидж Ивана Урганта

4. Определить роль имиджа в шоу бизнесе

5. Структура работы: данная работа состоит из четырех глав, введения, заключения и списка источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы и задачи.

Первая глава посвящена роли PR в шоу бизнесе и необходимости его использования.

Во второй главе речь пойдёт об имидже, его приёмах и средствах.

В третьей главе разобран имидж Ивана Урганта и его роли в карьере телеведущего.

Четвёртая глава посвящена слухам и скандалам.

Заключение включает в себя общие выводы по работе и модель имиджа телеведущего.

В данной курсовой работе в качестве источника использовался в основном интернет. Из книжек использовались 5 наименований. Так как, в отличие от запада в России шоу бизнес не очень развит. И источников литературы на это тему не так уж много. Поэтому автору пришлось пользоваться интернет ресурсами в большей степени. Так же была использована информация из научных исследований специалистов имиджмэйкинга.

Особенности PR в шоу бизнесе

Шоу-бизнес - коммерческая деятельность в сфере развлечения. Проще говоря игра на публику за деньги. Большинство людей смотрящих телевизор, мечтают так же блистать на экране своим остроумием, ведя какую-нибудь развлекательную передачу, идущую в прайм тайм. И всем кажется, что такая жизнь сплошной рай и удовольствие, но всё намного сложнее. Нельзя появиться из неоткуда и «ярко засветиться».

Работа в шоу бизнесе требует тщательной и структурированной работы над собой, своим имиджем, биографией и т.д. Естественно не самостоятельно, а при помощи PR специалистов. Основной фундаментальной основой успеха в этой сфере является имидж.

Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

В этом определении стоит выделить следующее - «Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие…». Нельзя просто взять и предписать ведущему или певице, какой-нибудь талант, которым он или она не обладают. Задачей PR специалиста является, найти в продвигаемом объекте те задатки, которые вызовут симпатию у его потенциальной аудитории и выдвинуть их на первый план, возможно немного приукрасить и развить. В принципе звёзд шоу бизнеса, можно спокойно приравнять к актёрам, только в отличии от актёров они играют самих себя, выставляя на первый план определённые черты своего характера, например: Lady Gaga - пышные наряды, пафос; Сергей Шнуров - хулиган, балагур и пьяница. Главное понять на какую аудиторию будет рассчитан образ и наделить его теми качествам, которые будут интересны выделенной целевой аудитории.

Имидж в шоу бизнесе

Как я уже писал раннее, имидж занимает одну из весомых частей в шоу бизнесе (и не только).

«Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видят общественность. Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты».

Это объясняет то, что в нашем шоу бизнесе есть множество «звёзд», которые ярко зажглись, пробыли пол года, максимум год «в каждой бочке затычкой» и пропали. И всё из-за того что их образ не меняется, да в нём есть что то, что цепляет зрителя первое время, но одно и то же быстро надоедает. Как в романе Л.Н. Толстого там множество разных героев, но читателю больше всего интересны: Пьер Безухов, Наташа Ростова и Андрей Болконский. А всё почему? Потому что их внутренний мир, их мироввозрение и поведение со временем меняется. Так же и в шоу бизнесе, «звезды» должны менять свой имидж, чтобы быть интересными аудитории. Можно даже привести примеры таких «ярко вспыхнувших и быстро потухших звёзд». Витас - его появление на российской поп эстраде было настоящим бумом. Везде играли его песни, каждая программа считала своим долгом пригласить Витаса, что тоже не есть хорошо, т.к. нельзя быть в «каждой бочке затычкой» и идти на все мероприятия на которые приглашают. Нужно тщательно структурировать своё появление на публике и не «мозолить глаза» зрителю. Прошёл год, и все забыли о голосящем Витасе, даже глупый слух про жабры не помог ему «удержаться в седле». Единственное, что известно о нём - он сейчас путешествует по Китаю, т.к. его голос там очень любят (естественно не настоящий).

К такому же разряду можно отнести всех выпускников фабрики звёзд, исключение Тимати.

Одним из направлений PR является имиджмейкинг - одна из актуальных проблем шоу бизнеса.

«Имиджмейкинг - направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации».

М.Килошенко в своей работе «Психология моды» говорит о том, что формирование имиджа -- это стилистическое препарирование человеческой фактуры. Имидж -- это не просто «социальное Я» человека, это положительный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ личности, созданный для достижения определенных целей, сложившийся в сознании людей. Имидж часто рассматривают как абстрактный, «отчужденный» от личности-носителя образ, включающий в себя реальные и идеальные черты, проекцию свойств, присущих значимым другим.

«Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик субъекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность. В структуре имиджа выделяется одна или несколько черт, составляющих его основу, так называемые имиджевые константы.

Имиджевые константы в случае, если они не соответствуют сложившимся в той или иной культуре и эпохе стандартам «красота», «надежность», «добродетельность», «общая позитивность образа» и т. д., должны быть скорректированы под требуемый стандарт и лишь после этого публично предъявлены обществу.

На формирование имиджа той или иной фирмы, личности или общественной кампании затрачиваются огромные средства. Но эти затраты на целенаправленное, продуманное создание образа приводят к позитивному результату, тогда как стихийное формирование имиджа может дать негативный эффект.

К категории личностей, рейтинг которых зависит от созданного ими или для них имиджа, можно отнести, в частности, политиков, телеведущих, лидеров общественных и религиозных движений. Их целью можно назвать возможность влияния на настроения в обществе. Для них необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании.

Исследования в области имиджмейкинга получили во всем мире широкое распространение. В нашей стране они тоже проводились, но имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа».

«Назначение мероприятий имиджмейкинга личности - конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа личности, моды, идеологии и т.п.

Эти мероприятия представляют собой систему взаимосогласованных акций, направленных на общество. Впрочем, и PR - система, включающая в себя имиджмейкинг.

Рассмотрим основные задачи PR и их соотнесенность с формированием имиджа личности.

Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей :

1. Позиционирование объекта;

2. Возвышение имиджа;

3. Антиреклама (или снижение имиджа);

4. Отстройка от конкурентов;

5. Контрреклама.

Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты».

«Методов формирования имиджа очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.

Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.

Психологи могут оказать действенную по...