PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

Скачать

Понятие, функции, задачи и направления PR-сопровождения. Виды PR-текстов, предназначенных для разных аудиторий. Использование технологий паблик рилейшнз в процессе реализации международного социального проекта, посвященного проблеме эпидемии ВИЧ и СПИДа.

Размер: 37,4 K
Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Secrets Of Street Survival - Israeli Style: Staying Alive In A Civilian War Zone
Learn the secrets the Israelis have gleaned from years of prevailing in hostile territory. Israeli self-defense and small arms specialist Eugene Socku...

Психолого-социальное сопровождение женщин в кризисных центрах
Разработка социального проекта "Психолого-социальная реабилитация женщин, подвергшихся насилию в семье". Проблемы психолого-социальной работы в данной...

РR-проект и его сопровождение на примере национального проекта "Образование"
Изучение теоретических основ проектного управления в РR. Событийная структура РR-сопровождения национального проекта "Образование". Характеристика осо...

Содержание и методы канонического проектирования информационной системы
Состав стадий и этапов канонического проектирования информационной системы, каскадная модель жизненного цикла. Физическая реализация выбранного вариан...

Pro Tools 9 Ignite!: The Visual Guide for New Users
Get ready to explore the world of computer music creation with Pro Tools 9! Even if you've never created music on your computer, PRO TOOLS 9 IGNITE! w...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных проектов

1.1 Сущность PR-сопровождения

1.2 Средства в PR-сопровождении

Глава 2. PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Основой успешной реализации социальных проектов является их продвижение в среде заинтересованных сторон и привлечение к ним широкого внимания общественности, что может быть обеспечено через проведение соответствующей PR-кампании.

Как показывает практика, большинство проблем в реализации социальных проектов, их нежизнеспособность связана с отсутствием у менеджеров проектов опыта и специальных знаний по проведению PR-кампаний. Из этого следует, что менеджерам проектов и участникам проектных групп необходимо иметь представление о наиболее эффективных PR-технологиях и PR-решениях и возможностях их применения для обеспечения успешной реализации своих проектов.

В рамках реализации PR-сопровождения социальных проектов и мероприятий коммуникационные агентства должны осуществлять следующий комплекс работ:

· анализ информационной ситуации;

· взаимодействие со СМИ, инициирование пресс-конференций, PR публикаций и репортажей;

· разработка коммуникационной стратегии, концепции, формата и характера PR сопровождения;

· разработка сценария, организация и проведение акций и мероприятий;

· мониторинг эффективности мероприятия, проведение комплекса работ по актуализации коммуникационного плана;

· составление рекомендаций по дальнейшему развитию PR сопровождения;

· составление подробного отчета по итогам работы.

Практически все социальные проекты терпят крах в своей успешной коммуникации с аудиторией. Это проблема является актуальной как в коммуникационных, так и в рекламных агентствах.

Цель курсовой работы - ознакомиться с основами PR-технологий и проанализировать их использование для успешной реализации социальных проектов.

Объектом исследования в данной курсовой работе является PR-сопровождение, предметом - его влияние на установление эмоциональной связи между социальным проектом и аудиторией.

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных проектов

1.1 Сущность PR-сопровождения

PR-сопровождение деятельности (социальной или хозяйственной) - это то, чем и занимается специалист по связям с общественностью, работающий как в штате предприятия или учреждения, так и составе PR-агентства.

Но некоторые специалисты в области PR по-разному понимают данное понятие. PR-сопровождение может включать множество различных направлений. Зачастую руководители воспринимают это как размещение рекламы в газетах. Однако PR-сопровождение может иметь огромное количество направлений - начиная от консультирования по развитию бизнеса, выстраивание отношений с органами власти и лоббирование тех или иных интересов предприятия и заканчивая формированием деловой репутации руководителя, продвижение необходимой информации в бизнес и политической элите и повышению эффективности рекламных компаний предприятия.

В PR-сопровождение может входить привлечение федеральных органов власти к тем или иным проблемам. Самым простым в понимании большинства руководителей, PR-сопровождение - это помощь в продвижении информации о деятельности предприятия или социального проекта, которая способна помочь в решении тех или иных социальных и экономических проблем (задач), а фактически работа в режиме внешней пресс-службы предприятия.

С помощью PR-сопровождения можно оказать существенное влияние на общественное мнение, при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой или социальной рекламой.

Продвигая свою информацию через средства PR, не оплачивается время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие.

Однако практики и специалисты единодушны во мнении, что потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:

- содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;

- побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;

- развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;

- воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

- защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило, в случае потери репутации;

- создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.

Как правило, PR выполняет ряд функций:

- Установление и поддержание связей с прессой. Размещение сведений познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию.

- Паблисити к продуктам и услугам. Популяризация, создание известности через действия, направленные на привлечение внимания публики.

- Корпоративные связи. Формирование коммуникативной политики предприятия в ключе расширения благоприятных отношений с партнерами, клиентами, аукционерами, инвесторами и др.

- Мероприятия с общественностью. Формирование системы взаимоотношений с общественностью на различных уровнях (местном, региональном, национальном).

- Лоббирование. Различные формы взаимовыгодного сотрудничества с представителями власти для влияния на процессы формирования и согласования нормативных актов, влияющих на функционирование отрасли, предприятия.

Пресс-релейшнз. Установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров и услуг.

Позишинг. Придание товарам и услугам определенной искомой позиции на рынке, придание фирме и ее услугам лидирующего положения на рынке.

Основное значение в философии PR отдается необходимости присутствия двухсторонних отношений (в отличие от других направлений, таких как маркетинг, например).

Сегодня эта необходимость осознается довольно широко, но вот как достичь ее? Главной задачей каждой программы PR является совершенствование каналов общения и разработка новых методов создания двухстороннего информационного потока и потока понимания, так как из-за недостатка общения появляется большинство случаев недопонимания. Но в связи со сложностью механизма общения это очень непросто, даже при существовании сильного стремления наладить это общение.

Большинство сложностей в промышленном секторе объясняется именно недостатком общения. Руководители предприятий часто слышат просьбы и требования более оперативно и регулярно оповещать работников и представителей общественности, проводить интернет маркетинг. Методы PR помогут добиться хороших результатов в этой сфере, но на этом пути возникнет большое количество трудностей.

На средних и крупных предприятиях существуют определенные системы распространения информации от высших эшелонов руководства до работников. И успех компании зависит именно от того, насколько оперативно, точно и эффективно действует данная система. Но согласно результатам проведенных исследований, на этом этапе организации управления существует ряд серьезных недостатков.

Например, руководитель типографии может рассчитывать на понимание своим заместителем не более 60% информации, которую он передает ему по важному, но сложному делу. Далее, подчиненный этого заместителя поймет тоже не более 60% от полученной от начальника информации. И это продолжает до последнего звена в цепочке руководителей.

Получается, что пятиуровневой системе руководства самый младший руководитель поймет только 15% смысла от той информации, которая изначально озвучивалась. И это касается только устного общения, а при письменном - результат будет в разы хуже. Так как на каждом уровне понимание распоряжения в письменном виде может составлять всего 15%.

Но в процессе исследования был обнаружен и обнадеживающий момент. Если используется несколько каналов общения, это дает лучший результат, нежели при обычном сложении степени понимания при использовании отдельных каналов. Т.е., лучшие результаты достигаются при распространении информации по нескольким каналам одновременно. И важность сочетания разных форм устного общения с демонстрацией слайдов, видео и кинофильмов становится очевидной.

Следует четко различать PR от пропаганды. Геббельс писал о пропаганде, что это «инструмент политики, средс...