PR-проект в антикризисной ситуации

Скачать

Анализ действий, связанных с выходом стоматологической клиники из кризисной ситуации. Описание проблемы. Разработка стратегий, направленных на восстановление положительного имиджа клиники, а также установление доверия между посетителями клиники и СМИ.

Размер: 2,3 M
Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Разработка антикризисной программы для предприятия ООО "Ариком"
Общая характеристика ООО "Ариком". Анализ финансового состояния предприятия. Причины кризиса и тенденции его развития в организации. Реальные и потенц...

Планирование антикризисной PR-кампании на примере НП "Проект Штандарт"
Анализ внутренней ситуации и внешней среды предприятия. Определение основных групп общественности, целей и задач кампании. Разработка коммуникационной...

Мировой опыт антикризисной политики: Уроки для России
В сборнике представлены результаты комплексного исследования программ антикризисной политики ведущих стран мира, предпринятого с целью разработки реко...

Совершенствование антикризисной программы на предприятии
Общая характеристика ОАО "Нефтекамскшина", диагностика его финансового состояния. Обоснование антикризисной программы на предприятии и направления по...

Современная антикризисная политика
Причины возникновения кризиса, его влияние на мировую экономику. Сущность посткризисной политики, ее задачи, модели. Анализ антикризисной политики в р...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

25

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ

ГОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ

КАФЕДРА «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

PR-проект по дисциплине

Теория и практика массовой информации

на тему: «PR-проект в антикризисной ситуации»

Выполнил:

Анкудинова П.В.

Романова Я.В.

Проверил:

Преподаватель

Курочкина Е.Н.

Уфа 2008г.

КРИЗИС

клиника кризисный стратегия имидж доверие

Кризис-это крайнее обострение внутрипроизводственных и социально-экономических отношений, а также отношений организации с внешнеэкономической средой. Кризисные ситуации могут возникать на любой стадии деятельности организации как в период становления и развития, так и в период стабилизации и расширения производства и, наконец, при начале спада и т. п. Мировая рыночная экономика не знает примеров организаций, которых когда-либо не коснулись кризисные ситуации в той или иной мере. Кризисные ситуации, прежде всего, выражаются в колебаниях объема производства и сбыта продукции, роста кредиторской задолженности поставщикам, банкам, налоговым органам, в дефиците оборотных средств и т. п., так как именно эти причины служат предпосылкой появления состояния неплатежеспособности организации.

По проблематике кризиса можно выделить макро- и микрокризисы. Макрокризису присущи довольно большие объемы и масштабы проблематики. Микрокризис захватывает только отдельную проблему или группу проблем.

Главной особенностью кризиса является то, что он, будучи даже локальным или микрокризисом, как цепная реакция, может распространяться на всю систему или всю проблематику развития. Потому что в системе существует органическое взаимодействие всех элементов, и проблемы не решаются по отдельности. Но это возникает тогда, когда нет управления кризисными ситуациями, или наоборот, когда осуществляется намеренная мотивация развития кризиса. Псевдокризис - это проявление кризисных признаков в «здоровой» экономической системе. Псевдокризис может быть спровоцированным, например, с целью вытеснения конкурентов с рынка, а также вуалирования определенных действий участников делового оборота.

По структуре отношений в социально-экономической системе, по дифференциации проблематики ее развития можно выделить отдельные группы экономических, социальных, организационных, технологических, психологических кризисов. Экономические кризисы отражают острые противоречия в экономике страны или экономическом состоянии отдельного предприятия, фирмы. Социальные кризисы возникают при столкновении интересов различных социальных групп или образований: работников и работодателей, профсоюзов и предпринимателей и т.д. Организационные кризисы проявляются как кризисы разделения и интеграции деятельности отдельных подразделений, как отделение административных единиц, регионов, филиалов или дочерних компаний. Технологический кризис возникает как кризис новых технологических идей в условиях явно выраженной потребности в новых технологиях. Психологические кризисы проявляются в виде стрессов, страхов, неуверенности, неудовлетворенности и т.д. Это кризисы в социально-психологическом климате общества, коллектива или отдельной группы.

По непосредственным причинам возникновения кризисы разделяются на природные, общественные, экологические. Первые вызваны природными условиями жизни и деятельности человека, вторые - общественными отношениями во всех видах их проявления. Экологические кризисы возникают при изменении природных условий, вызванных деятельностью человека.

Кроме того, кризисы могут быть предсказуемыми и неожиданными, явными и латентными, глубокими и легкими.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИСТОРИЯ КЛИНИКИ

19 марта 2008 года в элитной стоматологической клинике «Евромед+» произошло неприятное событие. Постоянный посетитель клиники, заплатив очень большую сумму денег за постановку зубного имплантанта, не дождался предполагаемого результата. Кроме того, что имплантант не прижился, клиент столкнулся и с рядом других, не менее ужасающих, проблем. Во-первых, постоянная кровоточивость дёсен и их опухание не дают покоя своему хозяину. Во-вторых, потраченные на операцию средства представляют собой очень значительную сумму. В-третьих, разочаровавшийся пациент пребывает в состоянии глубокой депрессии, он обещает, что больше никогда не переступит порог данной клиники. Смеем надеяться, что это единичный случай, ибо «Евромед+» - одна из старейших частных стоматологических клиник Уфы. Безупречная репутация в глазах тысяч пациентов - главное, чем она гордится. Колоссальный опыт и знания, накопленные за долгие годы, позволяют пациентам клиники чувствовать себя уверенно и спокойно. Кроме наличия современного оборудования и материалов класса премиум, есть и возможность сделать такое лечение достаточно доступным. Сегодня стоматологи в состоянии решить практически любые проблемы самых взыскательных пациентов.

Стоматологическая клиника «Евромед+» оказывает полный комплекс услуг: терапия и пародонтология, ортопедия, ортодонтия, хирургия и имплантология. Залог успешного лечения - в понимании пациентом, кто и как это будет делать. Не стоит забывать, что не столько первоклассное оборудование, сколько опыт, знания и умение врачей играют решающую роль в успешности лечения. В клинике используются лучшие расходные материалы, которые используются только сегодня, методики, которые доказали свою состоятельность. Ежегодно в мире появляются тысячи наименований стоматологического оборудования, эффективность которых не доказана. Клиника «Евромед+»не покупает оборудование только ради рекламы, поэтому цены на услуги отличаются стабильностью. Внимательность к пациентам, порядочность и профессионализм - вот главные черты, которые ставятся во главу угла при подборе в клинике лечебного процесса. Используемые материалы, оборудование и юридические гарантии таковы, что пациенты могут быть уверены как в результатах, так и в полной безопасности лечения. Все услуги выполняются высокопрофессиональными врачами с большим стажем работы (более 10 лет). Клиника оснащена всем необходимым и самым современным оборудованием для оказания как терапевтических, так и ортопедических работ, для проведения рентгенодиагностики в необходимых случаях (радиовизиография). Современные методы и методики лечения, а также новейшие стоматологические материалы и средства позволяют качественно, эффективно и безболезненно проводить лечение, протезирование зубов, а также производить профилактические процедуры и отбеливание зубов. Кроме того, клиентами клиники являются многие знаменитые люди.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ

Цели:

1. Восстановить репутацию клиники;

2. Вновь установить доверие среди постоянных посетителей клиники.

Задачи:

1. Информировать потенциальных потребителей об осуществляемых инновациях;

2. Восстановить положительный имидж клиники;

3. Доказать невиновность клиники в произошедшем событии;

4. Разработать ряд стратегий, направленных на восстановление репутации клиники;

5. Установить тесный доброжелательный контакт со СМИ, которые помогут распространять нужную клинике информацию.

Стратегия:

1. Открытие пресс-центра;

2. Пресс-конференция;

3. Пресс-релиз;

4. Речь главного врача;

5. Речь главного менеджера;

6. Семинары;

7. Запуск горячей линии;

8. Запуск рекламного ролика;

9. Опрос

АУДИТОРИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

Аудитория

Мероприятия

1.Клиенты

Открытие пресс-центра, речь главного врача, запуск горячей линии, запуск рекламного ролика, опрос

2.СМИ

Пресс-конференция, пресс-релиз, семинары, опрос, речь главного врача

3.Стоматологическая клиника

Семинары, речь главного врача

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1. Открытие пресс-центра

Первым шагом для реализации проекта восстановления репутации было решение сотрудниками клиники «Евромед+» открыть свой собственный пресс-центр, предназначенный для информационного и организационного обслуживания журналистов. Прежде всего, организаторы выбрали подходящее для проведения мероприятий и организации работы здание, находящееся в самом центре города - на улице Цюрюпы,д.32/1.

Затем набрали персонал, состоящий из PR...