PR-кампания ресторана японской кухни "Тануки"

Скачать

Определение миссий и аудитории ресторана "Тануки"; выбор средств и методов установления связей с общественностью для разработки эффективной PR-кампании предприятия общественного питания. Составление календарного плана реализации рекламной кампании.

Размер: 55,6 K
Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Проектирование горячего цеха ресторана национальной японской кухни на 140 мест
Характеристика ресторана японской кухни и составление однодневного расчетного меню. Определение количества сырья и продуктов. Производственная програм...

Организация деятельности ресторана национальной кухни
Анализ деятельности ресторана национальной кухни "Серебряная мельница". Оценка рынка ресторанных услуг в зарубежной и отечественной практике. Маркетин...

Особенности и ассортимент блюд японской кухни
История развития японской кухни. Пищевая и биологическая ценность основных продуктов, используемых для приготовления блюд японской кухни. Классификаци...

Проект холодного цеха ресторана японской кухни суши-бара на 120 мест в Москве
Организация питания работающих в районе горожан и гостей города как цель ресторана. Определение количества посетителей. Производственная программа хол...

Проектирование ресторана русской кухни на 80 мест с винным баром на 20 мест
Характеристика общерусской национальной кухни. Разработка меню и расчет производственной программы ресторана. Технология приготовления солянки "Баринг...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"

Институт физической культуры, социального сервиса и туризма

Кафедра сервиса и туризма

Специальность "Социально - культурный сервис и туризм"

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

НА ТЕМУ: PR-КАМПАНИЯ РЕСТОРАНА ЯПОНСКОЙ КУХНИ "ТАНУКИ"

Выполнила

студент группы 47033:

Никифорова Н. А.

Проверила:

Дидковская Я. В.

Екатеринбург 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

2. ЗАДАЧИ КАМПАНИИ

3. АУДИТОРИЯ

4. СТРАТЕГИЯ PR-КАМПАНИИ

5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (ДИОГРАММА ГАНТА)

7. БЮДЖЕТ PR-КАМПАНИИ

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ресторан связь общественность рекламный

ВВЕДЕНИЕ

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они могут получить нечто большее, чем просто тарелку супа. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству "промоушена" -- рекламе или PR. Они, как правило, рассчитаны на небольшое число завсегдатаев-любителей, чрезмерно дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитарной клиентуры, взяв на вооружение известную пословицу о том, что "доброе вино различимо и без лозы", возвращающую нас к тем временам, когда для доказательства высокого качества продаваемого вина виноградари демонстрировали также и виноградную лозу. Но, с другой стороны, не является ли и это своеобразным PR? И что представляет собой PR в ресторанном деле? Согласно Foundation for Public Administration and Research, существуют более 500 определений PR. На мой взгляд, PR в ресторанном бизнесе - это прежде всего, создание "уникальности" образа того или иного заведения; это организация позитивного общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, которое осуществляется различными способами. PR в ресторанном деле -- это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства -- служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно. В данной работе я хотела бы рассказать о PR-кампании, разработанной специально для ресторана домашней японской кухни "Тануки

1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

Нам была поставлена задача разработать PR- кампанию для ресторана домашней японской кухни "Тануки", который находится в городе Екатеринбурге по ул. Челюскинцев, д. 106.

ООО "Тануки-Екатеринбург" является обществом с ограниченной ответственностью, учрежденное рестораторами Александром Орловым и Евгением Мишкиным, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников.

Миссия ресторана "Тануки" - лидерство в сфере потребительских услуг в ресторанном сегменте. Грамотный сервис и большое количество адекватных предложений по цене, качеству и маркетингу - вот условия, кардинально отличающие "Тануки" от других ресторанов.

Руководству ресторана необходимо, чтобы его прорекламировали, как лучший ресторан японской кухни в городе. "Тануки" уже обладает неплохой репутацией и данная PR-кампания должна поспособствовать ее удержанию. Также PR-кампания должна привлечь в ресторан большее количество клиентов

2. ЗАДАЧИ PR-КАМПАНИИ

В процессе нашей работы мы выделили основные цели и задачи PR-кампании:

1. Распространение правильной информации о ресторане, концепции, интерьере, атмосфере, профессионализме шеф-повара и линейного персонала, сбалансированности меню и винной карты, качестве используемых продуктов, хорошем сервисе, внимании к посетителям, мощностях, возможностях производства, технологиях. Исполнение этой задачи способствует формированию положительного имиджа ресторана.

2. Установление контактов с наиболее важными группами: гостями и потенциальными гостями.

3. Повышение интереса клиента к заведению, способствование установлению положительного отношения и доверия клиента.

В данной работе я попыталась решить все выше поставленные задачи.

3. АУДИТОРИЯ

Для того чтобы определить аудиторию, на которую будет направлена PR-кампания, был проведен опрос в форме анкетирования.

Исходя из данных, полученных с помощью опроса можно сделать вывод, что потребители ресторана - это самые разные люди. Очень много молодых, 30-40-летних управляющих, у которых есть собственный бизнес, приходят сюда отдохнуть, это состоятельные люди, готовые заплатить за качественное обслуживание. Средний чек в ресторане "Тануки" составляет 1500 тыс. рублей. Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают следующие аудитории людей:

Социально-демографический портрет аудитории:

· Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 30%);

· Иностранцы (до 5%).

Социально-профессиональный статус:

· руководитель высшего звена;

· руководитель среднего звена;

· предприниматель;

· домохозяйка

· студенты

Возраст:

от 18 до 65 лет.

Пол:

· 40% - мужчины;

· 60% - женщины.

Образовательный уровень: в основном - высшее образование.

Ежемесячный доход на одного человека в семье: от 20 000 рублей.

4. СТРАТЕГИЯ PR-КАМПАНИИ

Для проведения данной кампании были выбраны следующие методы установления связей с общественностью:

1. работа с прессой и СМИ.

При работе с прессой следует придерживаться следующих правил:

· исходить из того, что СМИ интересуют новости, а не рекламные тексты о Вашем предприятии;

· необходимо познакомиться с редакторами, журналистами и репортерами тех изданий, читатели которых входят в Вашу целевую группу;

· необходимо познакомиться с редакторами и ответственными лицами местных радио- и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии);

· стараться строить и развивать Ваши контакты с прессой терпеливо, корректно, в дружеской и уважительной форме.

2. Реклама и интернет (размещение рекламы в журналах, газетах, на радио и в интернете).

3. РR-акции (благотворительные мероприятия, детские карновалы и праздники, совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара и. т. д.).

С помощью этих средств и будут осуществляться поставленные задачи: убеждение клиентов;

· поддержка и улучшение имиджа;

· укрепление общественных отношений;

· продвижение человеческого фактора.

В следующей главе будет подробно изложено, как с помощью вышеперечисленных методов планируется построить PR-кампанию ресторана японской кухни "Тануки".

5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ

Для PR-кампании ресторана "Тануки" были выбраны следующие мероприятия:

1. Детские праздники и карнавалы в японском стиле.

2. Мастер-классы по приготовлению блюд японской кухни от шеф-повара ресторана "Тануки" Михаила Шихова.

Для того, чтобы осуществить эти мероприятия необходимо сообщить общественности об их проведении. Это планируется сделать с помощью следующих средств массовой информации:

1. Реклама на Русском радио.

2. Интернет реклама на сайте Е1.

3. Печатная реклама в гастрономическом журнале "Стол".

Далее рассмотрим отдельно каждое мероприятие.

1. Детские праздники и карнавалы в японском стиле.

Данные мероприятия планируется провести в период с 12 февраля по 12 марта 2010 года. Детские праздники будут проводиться по выходным с 13.00 по 15.30. В это время родителям предоставляется возможность оставить своих детей играть и развлекаться, а сами они могут отдохнуть с друзьями и насладиться блюдами японской кухни.

Программа для детей будет состоять из костюмированной шоу-...