PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"

Скачать

Понятие, виды и направления организации PR-кампаний. Характеристика, цели и задачи НПФ "Социальное развитие", определение целевой аудитории. Перечень мероприятий по проведению PR-кампании по совершенствованию продвижения услуг фонда; каналы продвижения.

Размер: 56,4 K
Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Социальное развитие международной буровой компании Rosdrill LLC
Характеристика деятельности компании Rosdrill LLC. Стратегические задачи компании по обеспечению устойчивого развития. Проблемы внедрения инноваций и...

Социальное прогнозирование и социальное проектирование
Деятельность социальных сфер, технологии прогностических исследований и социального проектирования, выработке организационных моделей решений социальн...

Город на Енисее
Экономическое развитие Красноярска после Великой Отечественной войны. Становление города как промышленного центра: развитие черной и цветной металлург...

Организационно-управленческая деятельность на ОАО "Фанипольский РМЗ"
Миссия, стратегия и конкурентная среда предприятия. Организация и управление производственными процессами. Персонал организации и его социальное разви...

Российское государство
Российское государство – социальное государство. Сфера государственного управления: образование, наука, культура, труд и социальное развитие, здравоох...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство образования и науки РФ

Российский государственный социальный университет

Экономический факультет

Специальность «Финансы и кредит»

Курсовая работа

Выполнила студентка

группы ДФ-1-07

Мартынова Н.В.

Чебоксары 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы

1.1 Определение PR

1.2 Направление деятельности PR

1.3 Понятие и виды PR-кампаний

1.4 Этапы PR-кампании

ГЛАВА 2. Анализ решения поставленной проблемы

в НПФ «Социальное развитие»

2.1 Анализ ситуации на пенсионном рынке

2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта

2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»

2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»

2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»

ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»

3.1 Перечень мероприятий по совершенствованию продвижения услуг НПФ «Социальное развитие»

3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью - public relations.

Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.

Мероприятия public relations необходимы для формирования управляемого имиджа организации, его услуг, представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.

Формы и методы PR, традиционно используемые компанией, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с обществом, т.е. должны образовывать целостную структуру, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед организацией.

В данной курсовой работе рассматривается ныне существующая организация - НПФ «Социальное развитие», на примере которой будет рассмотрена проблема, которая так часто встает перед многими компаниями - как увеличить продажи, т.е. как повысить эффективность. Перед руководством фонда стоит реальная цель - увеличить количество клиентов НПФ «Социальное развитие» как минимум в 2 раза. Совокупность задач можно условно разделить на две группы: задачи, решение которых обеспечивает достижение определенных количественных результатов, и задачи, ориентированные на улучшение качественных показателей деятельности компании. Задачами PR деятельности НПФ «Социальное развитие» являются:

-в сфере количественных параметров:

© увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;

© привлечение потока клиентов в офисы НПФ «Социальное развитие».

-в сфере качественных показателей:

© отстройка от конкурентов;

© внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);

© формирование положительного образа НПФ «Социальное развитие» в восприятии целевых аудиторий.

Но для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией, решить стоящие задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации и проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед собой цель - совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Социальное развитие». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: исследовать алгоритм организации и проведения PR-кампании и определить методы, исследовать теоретические аспекты поставленной проблемы; проанализировать решение поставленной проблемы в НПФ «Социальное развитие» и по результатам проведенного анализа предложить пути решения проблемы и дать рекомендации.

Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы

1.1 Определение PR

Довольно актуален в настоящее время вопрос о том, является ли PR частью рекламы или наоборот. По мнению многих исследователей, и PR, и реклама принадлежат к инструментам маркетинга и координируются с помощью методов корпоративной культуры, не выходя за рамки ведущей стратегии. Объединяет рекламу и PR их общая коммуникационная природа - жесткая нацеленность на результат. Различий между ними, конечно, гораздо больше. Реклама дает короткий эффект, который «смывается» очередной рекламной волной (другого товара или продукции конкурента), а PR имеет продолжительный эффект, менее интенсивный, но более долго работающий, чем рекламный. Но по сути оба этих направления служат одной цели - продвижению продукта (организации, личности).

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существуют и разные определения PR:

Паблик рилейшнз - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва: Дело, 2000.-с. 12 (словарь Уэбстера).

Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва: Дело, 2000.- с.12 (Эдвард Бернейз).

Паблик рилейшнз - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва: Юнити, 2000.- с.3.

Паблик рилейшнз - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва: Дело, 2000.- с.12 (Сэм Блэк).

И это далеко не полный перечень определений PR, суммируя все вышесказанное и можно вывести следующее определение, наиболее полно раскрывающее суть и подходящее для данного исследования: итак, PR (оговоримся, что рассматриваются связи с общественностью в рамках какой либо организации) можно определить как комплекс организационных, экономических, финансовых, технических и иных мероприятий, согласованных между собой по срокам и способам поведения и направленных на улучшение узнаваемости образа организации или повышения ее имиджа в глазах общества.

Основой системы коммуникации связей с общественностью являются организация и общественность. Организация - это любой субъект социальной деятельности, который стремится воздействовать на общественность (банк, коммерческий киоск, кандидат в президенты и пр.). Общественность - это объект, на который направлено социальное действие организации. Общественность при этом активна, она имеет все возможности, чтобы осуществлять «обратное влияние» на организацию. Организация в свою очередь должна стремиться к налаживанию постоянного взаимодействия с общественностью. В конечном итоге цель организации - сформировать свою общественность, т.е. целевую группу потребителей своей продукции и/или услуг, полностью лояльную по отношению к организации. А общественность должна проникнуться к организации уважением и доверием. Добиться этого непросто. Но этого можно достичь путем сложных коммуникационных ходов, выработки и осуществления на практике особой, во многом уникальной для каждого случая стратегии. Исходя из вышесказанного, мы можем дать такое рабочее определение PR, во многом синтезирующее все приведенные ранее. PR - это способ управления с помощью коммуникации отношениями между организацией и ее аудиториями (организацией и общественностью, организацией и сотрудниками и т.п.) или, говоря несколько иначе, это искусство создания и продажи образа организации, необходимое аудитории.

1.2 Направление PR

Деятельность PR в современном мире чрезвычайно многообразна. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, следует вычленить некие общие направления деятельности PR....