PR как функция менеджмента

Скачать

Имидж компании как инструмент управления общественным мнением. Основные понятия PR-менеджмента; функции, специфика деятельности на примере компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия": установление и поддержание стратегических коммуникаций, методы продвижения.

Размер: 5,5 M
Тип: доклад
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Основы менеджмента
Сущность, цели и задачи менеджмента. Природа и состав функций менеджмента. Организационные отношения. Основные методы управления. Информация и коммуни...

Контроль как функция менеджмента
Основные составные элементы менеджмента. Анализ эффективность менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности ООО "Кафе №1", структура персо...

функция
Элементарные функции, их анализ. Линейная функция. Квадратичная функция. Степенная функция. Показательная функция (экспонента). Логарифмическая функци...

Планирование как функция менеджмента
Планирование как важная функция менеджмента. Виды планирования и их характеристика. Задачи, которые решает планирование в менеджменте. Особенности стр...

Функции и технологии библиотечного менеджмента
Формирование концепции библиотечного менеджмента. Основные функции менеджмента. Маркетинг - функция управления библиотекой. Стратегическое планировани...