Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Скачать

...

Размер: 213.3 КБ
Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Ассортиментная политика магазина "Универсам"
Понятие об ассортименте товаров, порядок формирования ассортимента на предприятиях розничной торговли. Маркетинговое исследование потребителей молочны...

Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов
Маркетинговое понимание товара. Сущность конкуренции в системе маркетинга. Методы и этапы исследования товаров конкурентов. Маркетинговое исследование...

Маркетинговое исследование уровня удовлетворения запросов потребителей
Маркетинговое исследование уровня удовлетворённости потребительских запросов. Индекс удовлетворенности покупателей - Сustomer Satisfaction Index. Обзо...

Проведение маркетинговых исследований розничной торговли товаров народного потребления
Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах. Основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения. Маркетинговое исследование ры...

Особенности формирования ассортимента товаров на предприятии (на примере ООО "СтройГид")
Понятие ассортимента товаров в коммерции. Анализ ассортимента и структуры товаров предприятия, динамики изменения оптовых, розничных цен и наценки на...