Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"

Скачать

Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия.Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам."Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".СодержаниеВведение1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"2.1 Общие сведения о деятельности предприятия2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке2.3 Определение и анализ потребителей рынка2.4 Реклама как основной инструмент продвижения на рынке товаров2.5 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании ТД "Балтика"2.6 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятийЗаключениеГлоссарийСписок сокращенийСписок использованных источниковПриложенияВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия.Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам."Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере дистрибьюторской компании ТД «Балтика», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:- рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;- проведение анализа деятельности предприятия;- проведение анализа организации маркетинговой деятельности;- разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия

Размер: 3.96 МБ
Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать

Другие файлы:

Внутрифирменное финансовое планирование на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
Общая характеристика ОАО Пивоваренная компания "Балтика". Анализ структуры бухгалтерского баланса (активов и пассивов). Ликвидность и финансовая устой...

Экспорт пива в Африку на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Сегментация российского рынка по основным видам пива и упаковки. Влияние законодательства на отрасль. Рынок пива Африки: экономические показатели, осн...

Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа
Пивоваренная отрасль в настоящее время представляет собой одну из преуспевающих отраслей российской экономики. Такой результат стал следствием новых э...

Экономический анализ пивоваренной компании "Балтика"
Менеджмент – это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента «производственные ресурсы» остаются всего...

Отчет по практике в ОАО Пивоваренная компания Балтика