Банкет с частичным обслуживанием официантами в детском кафе

Скачать

Проектирование подготовки к обслуживанию и проведение банкета в варианте обслуживания "десертное фондю". Характеристика типа предприятия, роль менеджера в организации и разработке меню. Определение количества официантов, столов, посуды, столового белья.

Размер: 66,7 K
Тип: курсовая работа
Категория: Кулинария
Скачать

Другие файлы:

Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетание 40 чел в каф

Банкет с частичным обслуживанием официантами
Общая характеристика банкета с обслуживанием официантами. Характеристика места проведения банкета ресторана "Журавли". Методы обслуживания предприятия...

Организация банкета за столом с частичным обслуживанием по случаю дня рождения 70 человек
Неофициальный характер банкета за столом с частичным обслуживанием официантами. Правильная организация приема заказа на банкет или прием. Порядок и пр...

Особенности обслуживания банкетных мероприятий
Виды и формы проведения банкетных мероприятий. Подготовка банкетных мероприятий. Культура обслуживания. Работа официантов в ходе банкетных мероприятий...

Банкет для туристов из Франции
Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. В зависимости от формы обслужи...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Введение

банкет обслуживание меню

Тема данной курсовой работы: «Банкет с частичным обслуживанием официантами в детском кафе».

Актуальностью темы является детский праздник с организацией фруктового десертного фондю проводимый в игровой форме где каждый ребенок может показать свою смекалку, ловкость, остроумие объединяет детей, способствует взаимопониманию

Цель работы заключается в проектировании порядка подготовки к обслуживанию и обслуживания банкета День рождения, предложении оригинального варианта обслуживания - десертное фондю

Для реализации этих целей необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику типа предприятия;

- изучить роль менеджера в организации и обслуживании банкета;

- разработать меню банкета день рождения;

- рассчитать количество официантов, столов, посуды, столового белья:

- определить последовательность действий при обслуживании;

- разработать сценарий банкета день рождения.

Экономические перемены и связанные с ними процессы приватизации в общественном питании привели к изменению организационно-правовых форм ресторанов, кафе, баров, столовых, закусочных. Смена собственности этих предприятий привела к расширению ассортимента и улучшению качества услуг, что способствовало обеспечению прибыльности предприятий общественного питания, созданию реальной конкуренции. В результате в нашей стране стал возрождаться рынок общественного питания, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

Перспективы развития потребительского рынка связаны с мерами государственного регулирования в сфере общественного питания путем поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, а также социально незащищенных слоев населения. Наряду с этим важное значение имеют: создание и укрепление инфраструктуры общественного питания, конкурентной среды, проведение всероссийских и межрегиональных ярмарок, конкурсов, усиление контроля за качеством продукции и услуг, соблюдение правил торговли.

Основные направления государственной и региональной политики в условиях рыночных отношений:

- приоритетное развитие общедоступной сети предприятий общественного питания, ориентированной на различные группы потребителей;

- развитие сети предприятий быстрого питания, в том числе шашлычных, сосисочных, блинных, пирожковых, бутербродных, чебуречных, пельменных;

- стимулирование расширения сети предприятий общественного питания, использующих индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих кулинарную продукцию по заказам потребителей (на дом, в офис, организацию или учреждение);

- развитие сети общественного питания в зонах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, в аэропортах и на вокзалах.

Формирование разветвленной сети общедоступных предприятий общественного питания осуществляется по принципу унификации их типов (кафе, столовая, ресторан, бар, закусочная), а также дифференциации этих предприятий с точки зрения комфортности, качества обслуживания и набора предлагаемых услуг. В связи с этим повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов.

Актуальной проблемой становится поиск прогрессивных технологий обслуживания. Качество обслуживания имеет непосредственное влияние на финансовый результат предприятия ресторанного бизнеса, т. к. формирует устойчивый поток посетителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами и насладиться уровнем представляемого сервиса. С ростом культуры обслуживания растет количество клиентов, увеличивается товарооборот, повышается рентабельность и снижаются издержки обращения предприятия ресторанного бизнеса. С появлением новых технологий приготовления блюд получают дальнейшее развитие современные формы обслуживания (бизнес-ланчи, воскресные бранчи и др.).

Ресторанный бизнес стабильно «набирает обороты». Сфера общепита выходит на более высокий уровень. Сегодня в России конкуренция на гостиничном и ресторанном рынке жесткая. Лидирует тот, кто способен максимально удовлетворить запросы и пожелания клиентов. Бурное развитие сети ресторанов, отелей, кафе, магазинов не замедлило сказаться на рынке труда, так как в этих сферах именно обслуживающий персонал является главным связующим звеном в цепочке «заведение - гость» или «предприятие - клиент».

Успех ресторана зависит от наличия квалифицированных сотрудников, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.

В связи с этим повысились требования к производственному и обслуживающему персоналу, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартам.

Дополнительные доходы предприятиям приносит и обслуживание праздничных мероприятий (Новый год, Свадьба, 8 Марта, День рождения и т. д.).

1. Теоретическая часть

1.1 Характеристика типа предприятия

Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления.

В зависимости от характера торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания подразделяются на рестораны, кафе, бары, буфеты, закусочные, столовые и др. Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее в залах, буфетах, магазинах кулинарии. В зависимости от типа, места расположения, степени материально-технической оснащенности и объема предоставляемых потребителям услуг предприятия общественного питания подразделяют на типы и классы. В данной работе рассматривается предприятие общественного питания кафе. Представляю краткую характеристику данного вида предприятия.

Кафе -- предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Кафе предназначено для производства и реализации фирменных, заказных блюд несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также разнообразных горячих (кофе, чай, какао) и холодных (соки, воды) напитков, кисломолочных продуктов, мучных кондитерских изделий, сладких блюд. В качестве вторых блюд несложного приготовления отпускают яичницы, сосиски, сардельки, блины и блинчики. Из первых блюд могут быть только бульоны.

В безалкогольных кафе исключены из ассортимента винно-водочные изделия и увеличена продажа безалкогольных напитков и кондитерских изделий. В этих кафе проводят дискотеки, свадьбы, юбилеи, семейные обеды, выставки новых блюд и изделий.

В зависимости от ассортимента продукции и контингента потребителей кафе подразделяют на группы: по ассортименту реализуемой продукции: кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная; молодежное кафе, детское кафе.

Детское кафе предназначено для обслуживания семей, потребителей с детьми. Кафе может принимать индивидуальные и коллективные заказы на организацию праздничных обедов, ужинов в честь дня рождения, окончания учебы, а также на обслуживание детей -- экскурсантов и туристов. В меню включают блюда с уменьшенными нормами выхода. Обслуживание ведется официантами. Интерьеры залов оформляются по мотивам сказок и мультфильмов. В залах установлена детская мебель, применяются детская посуда и столовые приборы. Кафе размещают в жилых массивах и в местах массового отдыха населения. Детские кафе рассчитаны на 25, 50, 75 и 100 мест.

Детское кафе рассчитанное на 100 мест, можно отнести к детскому развлекательному центру который включает в себя, торговые залы и игровые комнаты различной тематики.

Детское кафе может быть как всесезонным, расположенном в стационарном помещении, так и летним расположенном в палатках на берегах водоемов, в парках. Чаще это кафе-мороженное, кафе-кондитерская, где предлагаются кондитерские и кулинарные изделия, прохладительные напитки а также легкие закуски. В них также как и в стационарном кафе могут работать клоуны, аниматоры с различными детскими развлекательными программами.

Целью рациональной организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания является оказание комплекса различных услуг в соответствии с ГОСТ Р 50764-95.

Главные задачи организации торговой деятельности предприятий общественного питания -- совершенствование форм и методов обслуживания потребителей и повышение культуры обслуживания.

Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также и классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с ГОСТ Р 50762-95.

Исполнитель услуги -- предприятие общественного питания или предприниматель, выполняющий работы по производству, реализации и организации потребления кулинарной продукции.

Правила в обязательном порядке устанавливают режим (часы) работы на любом предприятии общественного питания.

Если деятельность предприятия общественного питания (исполнителя услуг) подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, то информац...