Банкет "Выпускной в детском саду"

Скачать

Знакомство с особенностями организации банкета "Выпускного в детском саду". Сервировка столов как завершающий этап подготовки торгового зала к приему посетителей. Общая характеристика кафе "Детство". Способы художественного оформления торгового помещения.

Размер: 6,1 M
Тип: практическая работа
Категория: Кулинария
Скачать

Другие файлы:

Выпускной вечер в детском саду
Разработка выпускного праздника в детском саду. Песни и стихи о школе, поздравления от детей младшей группы, воспитателей и родителей. Особенности про...

Требования к организации ручного труда в детском саду
Формирование у детей навыков ручного труда. Основное требование к материалу для плетения. Совершенствование трудового воспитания дошкольников в детско...

Математика конечных количеств как средство системного изучения геометрии в детском саду
Проблемы изучения математики конечных чисел в детском саду. Материальная геометрическая фигура как конечное количество. Работа с геометрическим констр...

Использование проблемного обучения в детском саду
Характеристика и особенности проблемного обучения, специфика его использования в детском саду. Экспериментальное использование проблемного обучения в...

Музыкальное обучение в детском дошкольном образовательном учреждении
Характеристика основных видов музыкальной деятельности ребенка и изучение теоретических основ музыкального образования в детском саду. Проведение педа...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Банкет "Выпускной в детском саду"

банкет выпускной детский сад

Введение

В своей зачетной работе я хочу рассмотреть организацию банкета «Выпускного в детском саду»

Выпускной праздник в детском саду символизирует окончание важного этапа в жизни ребенка. В детском саду малыш встретил своих первых друзей, научился общаться и строить отношения в коллективе, приобрел знания, необходимые для поступления в школу. Обретя все эти навыки и знания, ребенок теперь переходит на новый уровень развития - в школу, где все будет совсем иначе: другие стены, другие взрослые, другие дети и совершенно другой распорядок дня и нормы поведения. Чтобы адаптироваться к такой перемене даже самому подготовленному ребенку нужно время. Так вот в свете всего вышесказанного, становится, очевидно, что выпускной праздник в детском саду совершенно необходим.

Рис.

1.Краткая характеристика предприятия общественного питания. Кафе «Детство»

Выпускные в детском саду проводятся по привычной схеме. Сначала - торжественная часть: поздравления, подарки, напутствия воспитателей и директора. Затем - веселая часть: клоуны или детские затейники. И после этого - «сладкий стол». «Сладкий стол» готовят в заранее выбранном кафе или ресторане подходящем для детского праздника. Кафе «Детство» - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. В кафе «Детство» широко практикуется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы кафе - это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В кафе обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования его удобной мебелью, создания надлежащего интерьера и микроклимата, в частности, путем кондиционирования воздуха. Интерьер ресторана имеет высокий класс архитектурно - художественного оформления торгового помещения и технического оснащения.

Кафе оснащено высококачественной металлической и фарфоровой посудой, комплектами приборов для различных блюд и закусок. Кафе организует обслуживание торжественных и официальных приемов и семейных торжеств. Обслуживающий персонал одет в форменную одежду и обувь единого образца. Штат кафе укомплектован высококвалифицированными работниками: менеджерами (хозяйками зала), поварами. Официантки прошли специальную подготовку.

Рис.

2.Подготовка зала к обслуживанию

Уборка помещения подразделяется на ежедневную, которая проводится в течение всего рабочего дня, и генеральную, которая проводится 2 раза в месяц. В зависимости от типа уборки, ее производят в определенной последовательности. При влажной уборке сначала подметают пыль, а потом протирают все влажной тряпкой. Сухая уборка производится в обратной последовательности. Для уборки используют совки, веники, ведра, специальное оборудование и растворы дезинфицирующих средств в соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 "Услуги бытовые.

Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия" и Письмо Роспотребнадзора от 25.01.2006 № 0100/626-06-32. Качество уборки проверяет метрдотель и дает дальнейшие указания по расстановке мебели торгового зала. При расстановке столов стремятся наиболее полно и рационально использовать площадь торгового зала и создать удобства для обслуживания. Если помещение торгового зала имеет форму прямоугольника или квадрата, оставляют один или два прохода шириной не менее двух метров. Столы располагают рядами группами или в шахматном порядке. Расстояние между рядами должно быть не менее 0,7 метра. В помещении сферической формы главный проход может быть оставлен по окружности, а в центре и у стен располагают столы. У стен столы лучше всего располагать по диагонали, для того чтобы все четыре стороны были свободными и доступными. После осмотра и выравнивания стола обязательно нужно проверить их устойчивость. При расстановке стульев за столом необходимо учесть, что оптимальное расстояние между спинками стульев не менее 30 см., а сиденья стульев, поставленных у стола, должны находиться под столом не более чем наполовину. При использовании круглых столов необходимо обратить внимание на то, чтобы кресла располагались между ножками стола.

3.Подготовка и получение столовой посуды

Приведя в надлежащий порядок столы, официант приступает к получению столовой посуды, приборов и белья. При этом, в первую очередь, обращают внимание на их качество. Скатерти и салфетки должны быть безукоризненно чистыми, накрахмаленными и отглаженными, а посуда - без сколов, трещин и недеформированная. Запас столовой посуды, приборов и белья располагают в серванте с выдвижными ящиками. Самые верхние ящики используют для приборов, а в нижних хранят столовое белье и салфетки.

Ящики с посудой обязательно должны быть застелены полотняными салфетками. Перед сервировкой столов официанты натирают посуду и накрывают столы скатертями. Края скатерти должны опускаться одинаково со всех сторон стола не менее чем на 25 см., но ниже сидения стула.

4.Личная подготовка персонала

Большое значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. Настроение людей, пришедших в ресторан, во многом зависит от того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания. Официант должен отлично знать меню и характеристику блюд, состав продуктов всех блюд меню, с каким гарниром подается то или иное блюдо, а так же уметь правильно и профессионально дать характеристику любому напитку. При этих условиях официант может дать полезный совет посетителю при выборе блюд и умело предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков.

Официант должен знать и соблюдать нормы этикета и правила подачи блюд, а так же уделять большое внимание своему внешнему виду. Во время работы официант должен быть причесан так, чтобы волосы плотно прилегали к голове и не падали на глаза. Особое внимание официант должен уделять своему рту, для этого нужно ежедневно промывать и дезинфицировать полость рта антисептической пастой и промывать ее жидкостью, устраняющей запах.

Одежда и обувь обслуживающего персонала должна быть единого образца и содержаться в чистоте. Официант должен обстоятельно осмотреть ее перед началом работы, тщательно вычистить, проверить, крепко ли пришиты пуговицы, достаточно ли чистая рубашка, обратив особое внимание на манжеты и воротничок.

Ручник должен быть гладким белым или в клетку полотенцем размером 35 х 80 см, чистым и хорошо проглаженным. До начала обслуживания официант может держать ручник в сложенном виде в левой руке. В повседневной работе ручник у официанта должен быть развернутым, то есть сложенным вдвое в длину и находиться на левой руке. Те официанты, которые считают, что правило носить ручник на левой руке устарело, совершают большую ошибку и нарушают культуру обслуживания посетителей ресторанов. Не рекомендуется засовывать ручник в карман, брать подмышку и класть его на плечо. К принадлежностям официанта относится также ключ на шнурке от кассового аппарата, чистый носовой платок, карандаши или авторучка, зажигалка, книжка бланков счетов и штопор. Они всегда должны иметь надлежащий вид и находиться в определенном месте.

5.Сервировка столов для банкета

банкет выпускной детский сад

Сервировка столов - завершающий этап подготовки торгового зала к приему посетителей. Во всех ресторанах и барах для сокращения времени на обслуживание посетителей применяют предварительную сервировку столов, которая дополняет интерьер зала. Перед сервировкой обеденные столы накрывают скатертями. Спуск скатерти со всех сторон стола должен быть одинаков - не менее чем на 25 см. и не ниже сиденья стула. Если прямоугольный стол нужно накрыть двумя скатертями, то первую из них стелют на противоположную от главного входа в зал сторону, а на второй, верхней скатерти, кромку заворачивают внутрь так, чтобы образовалась прямая ровная линия. Подсобные столы и серванты так же накрывают скатертями и салфетками. Если во время обслуживания возникла необходимость сменить скатерть, то это нужно сделать незаметно. В первую очередь, официант должен переставить всю посуду на подсобный столик, а затем, взяв края чистой скатерти, и одновременно приподнимая края испачканной, быстро заменить ее.

При этом крышка стола не должна обнажаться. При сервировке стола соблюдают определенные правила. В первую очередь на стол ставят фаянсовую или фарфоровую посуду, затем укладывают приборы и в последнюю очередь ставят стекло. Сервировка, в зависимости от характера обслуживания, подразделяется на сервировку для завтрака, обеда, ужина, сервировку банкетных и фуршетных столов. Сервировка для завтрака включает в себя: пирожковую тарелку, закусочные нож и вил...