Анализ работы ресторана "Фаворит"

Скачать

Характеристика ресторана "Фаворит": подразделения, расположение, хранение сырья. Технология приготовления блюд разного ассортимента. Анализ экономической эффективности предприятия, его коммерческая деятельность. Организация обслуживания потребителей.

Размер: 428,5 K
Тип: отчет по практике
Категория: Кулинария
Скачать

Другие файлы:

Организация работы ресторана (на примере ресторана "Биг Бен")
Основные принципы организации общественного питания и тенденции его развития. Характеристика ресторанов и продвижение ресторанных услуг. Анализ внутре...

Организация работы ресторана европейской кухни
Назначение, классификация и характеристика ресторанов. Анализ рынка сбыта продукции и услуг ресторана. Особенности организации производственного проце...

Маркетинговый анализ ресторана "Темнота"
Многомерный анализ восприятия товара, описание идеи работы ресторана и его зарубежных аналогов. Маркетинг-микс и SWOT-анализ ресторана "Темнота". Оцен...

Организация работы ресторана на 150 мест
Общая характеристика деятельности ресторана. Анализ оформления и содержания меню, выявление недостатков, влияющих на продвижение услуг ресторана. Оцен...

Анализ финансовых результатов торгово-производственной деятельности ресторана "Иль Патио"
Экономико-организационная характеристика ресторана "Иль Патио" ИООО "БелРосИнтер". Анализ товарооборота, запасов сырья и товаров. Анализ показателей п...


Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия и района его расположения

2. Характеристика подразделений предприятия и оборудования

2.1 Хранение сырья

2.2 Производственные отделения предприятия, их характеристика, площадь, взаимная увязка

2.3 Автоматизированное управление технологическими процессами

2.4 Технологический процесс

3. Архитектурно - строительная часть

3.1 Генеральный план предприятия

3.2 Строительная характеристика зданий

4. Санитарно-техническая часть

5. Мероприятия по охране окружающей среды

6. Энергоснабжение предприятия

7. Организация управления предприятием

8. Организация производства

9. Нормирование труда

10. Характеристика коммерческой деятельности предприятия

11. Организация обслуживания потребителей

12. Экономическая эффективность предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Общественное питание играет важную роль в жизни общества. Главной задачей является обеспечение значительного подъема материального и культурного уровня жизни населения на основе высоких темпов развития производства, повышения его эффективности и научно - технического прогресса. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

С каждым годом общественное питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес - ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги общественного питания непрерывно изменяется и растет.

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний специалиста по вопросам управления предприятием, снабжения, хранения продуктов, движения материальных ценностей, продуктов, тары, документального оформления передачи продуктов и предметов материально-технического назначения одного материально-ответственного лица другому; организация производства, рабочих мест; оперативно - производственного планирования; организации нормирования трудам организации коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

В процессе практики стоят следующие задачи: общее знакомство с исследуемым предприятием ЗАО ТПК «Березка» ресторан «Фаворит» (инструктаж по охране труда и технике безопасности); изучение работы заведующего производством, изучение производственных подразделений предприятия (склады, отдельные цеха, торговая группа); изучение вопросов технологии и техно - химического контроля сырья и производства; ознакомление с генеральным планом, строительной частью предприятия, охраной окружающей среды; ознакомление с санитарно - техническим и энергетическим хозяйством предприятия; сбор материалов по вопросам управления предприятием, экономики и организации производства, ознакомление с правилами работы с персоналом; оформление данного отчета.

ресторан блюдо экономический эффективность

1. Общая характеристика предприятия и района его расположения

Сегодня Чебоксары - административный, промышленный и культурный центр Чувашской Республики. Площадь города составляет 23,3 тыс.га. В составе Чебоксар три района - Калининский, ленинский, Московский и Заволжское территориальное управление.

Численность населения Чебоксар - 453 тыс.чел. Город расположен в 678 км к востоку от Москвы. Ж/д станция. Порт. Узел автомобильных дорог. Аэропорт. В Чебоксарах - около 13 тыс.предприятий и организаций. В этом городе расположено данное предприятие - ЗАО ТПК «Березка» ресторан «Фаворит»«.

Основные потребители ресторана «Фаворит» - это люди, имеющие высокий уровень дохода, позволяющий употреблять калорийную сытную вкусную пищу.

Ресторан «Фаворит» является обществом с ограниченной ответственностью. В нем имеются два общих зала на 20 и 60 мест, а также банкетный зал на 8 персон.

Данный ресторан относится к первому классу и специализируется на смешанной кухне. Режим работы ресторана с 11:00 до 23:00. Зал столовой открывается с 8:00. В ресторане в обеденные часы с 11.00 - 14.00 предоставляется меню бизнес - ланча. Основной же наплыв посетителей обычно приходится на вечернее время.

Ресторан «Фаворит» - предприятие с полным производственным циклом. Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее. Ресторан выпускает разнообразный ассортимент блюд сложного приготовления собственного производства, включающим заказные и фирменные блюда, покупные товары (винно-водочные, табачные и кондитерские изделия).

Ресторан «Фаворит» - это предприятие, в котором организация широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

При ресторане имеется бистро. Также предприятие имеет несколько буфетов, где осуществляется продажа собственной продукции и покупных полуфабрикатов.

Ресторан организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств, банкетов, свадеб, юбилеев и т.д.

В состав предприятия входят: производственные помещения, административные помещения, помещения для персонала, складские помещения, помещения для потребителей.

В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясорыбный цех, мучной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды.

На предприятии имеются охлаждаемые и неохлаждаемые складские помещения. К охлаждаемым камерам относят: мясорыбную, молочно-жировую, для хранения сезонных овощей, фруктов, напитков и зелени, а также неохлаждаемые: кладовая сухих продуктов, овощей, кладовая винно-водочных изделий, кладовая тары, кладовая инвентаря. Кроме того, на предприятии организована загрузочная.

К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет зав производством.

К помещениям для персонала относят гардероб, туалетные и душевые комнаты.

В состав помещений для потребителей входят фойе, гардероб, туалетные комнаты, пост охраны, торговый зал, банкетный зал.

Соблюдены правила размещения цехов по отношению друг к другу. Все группы помещений взаимосвязаны между собой. Все группы помещений размещаются по ходу технологического процесса: вначале складские, производственные, затем торговые, а с ними взаимосвязаны административно - бытовые и технические помещения. Взаимное расположение основных групп помещений обеспечивает кратчайшие связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов.

Т.е. расположение помещений на данном предприятии соответствует требованиям нормативной документации.

Особенность организации работы ресторана - это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Посетителей в ресторане обслуживают официанты, бармен, а также администратор. Применяется различная предварительная сервировка обеденных столов в зависимости от вида и характера обслуживания. В дневное время в ресторане производится отпуск обеденной продукции по специальному меню. При этом допускается упрощенная предварительная сервировка. Дополнительная сервировка стола официантами осуществляется в зависимости от принятого заказа. В ресторане оплата посетителем полученной продукции осуществляется наличными деньгами по счету, предъявленному официантами.

Данное предприятие имеет вывеску на входе, фир...