Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов

Воропаев В. И. (ред.)

Скачать

Разработаны на основе ICB IPMA Competence Baseline Version 3.0 Международной Ассоциации Управления Проектами IPMAНастоящее издание представляет основу профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами и систему оценки их компетентности, является нормативным документом Российской национальной сертификационной программы по управлению проектами.В книге с учетом российской специфики в систематизированном виде изложены основы профессиональных знаний, требования и система оценки компетентности специалистов по управлению проектами. Приведены базовые положения сертификационной программы Международной Ассоциации Управления Проектами IPMA и методологические принципы формирования на ее основе Национальной сертификационной программы. Настоящее издание является официальным при подготовке к сдаче международного сертификационного экзамена по стандарту IPMA/СОВНЕТ.

Размер: 126,3 Мб (+3%)
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Основы Управления Проектами
Практическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в...

Управление проектами
Управление проектами по-белорусски. Требования предъявляемые работодателями к проект-менеджерам. Четко очерченный круг обязанностей. Профессиональные...

Управление организационными проектами
Управление проектами в рыночных условиях, особенности управления ими в России. Управление эффективностью, рентабельностью и продолжительностью работы...

Управление проектами. Справочник для профессионалов
В справочнике системно рассмотрен комплекс вопросов, в совокупности составляющих сущность относительно новой для России синтетической дисциплины - Упр...

Формирование технолого-методической компетентности учителя химии
Понятие профессиональной компетентности. Современная система профессионально-методической подготовки педагога-химика. Формирование технологических зна...