Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов

Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

Скачать

Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.

Размер: 42.1 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Оценка розничных торговых сетей
Типизация и специализация розничной сети как элементы управления розничной торговой сетью. Размещение торговых сетей в сельской местности и в городах,...

Розничные торговые сети и перспективы их развития
Опыт развития розничных торговых сетей в зарубежных странах: стратегии, франчайзинг. Анализ развития розничных торговых сетей в России: тенденции, кон...

Влияние иностранных торговых сетей на формирование торговых сетей в РФ
Роль розничной торговли в мировой экономике. Современные тенденции сетевой розничной торговли за рубежом. Формирование корпоративных сетей в России. О...

Продвижение брендов
Характеристики брендов и выгоды, которые приносит его использование потребителю и производителю продукции. Понятие и классификация розничных продаж. Э...

Исследование архитектуры брендов международных компаний и их стратегий на российском рынке на примере Kraft и Nestle
Понятие портфеля брендов как совокупности торговых марок, структурированных по определенному принципу. Формирование портфеля брендов как оптимальный с...