Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге

Стас Жицкий, Сергей Кужавский

Скачать

Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель – действительно вдумчивый).

Размер: 6.26 Мб
Тип: FB2
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Как построить многоуровневую денежную машину
Описание:Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты. После ч...

Пивная революция и маркетинг пива в России
Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и ма...

Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Характеристика элементов классификации маркетинга. Политика ценообразования; назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на их формирование....

Контроль в маркетинге
Структура контроля маркетинга и его виды. Характеристики эффективного контроля. Контроль за выполнением планов. Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"....

Формирование маркетингового мышления
Понятие маркетингового мышления и его взаимосвязь со счетным мышлением. Предпосылки формирования эффективного маркетингового мышления. Рассмотрение кл...