Сфера PR в маркетинге

Василий Синяев, Инга Синяева, Валентина Маслова

Скачать

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.

Размер: 5 МБ
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Логистика в маркетинге предприятия
Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности, анализ ее роли в удовлетворении потребителей и достижении конкурентных преимуществ на прим...

Информационная сфера как сфера обращения информации и сфера правового регулирования

Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Характеристика элементов классификации маркетинга. Политика ценообразования; назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на их формирование....

Контроль в маркетинге
Структура контроля маркетинга и его виды. Характеристики эффективного контроля. Контроль за выполнением планов. Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"....

Основы управления персоналом
В организации выделяются следующие сферы (А. Файоль): 1) техническая сфера, выполняющая функцию производства некоторого продукта; 2) коммерческая сфер...