Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

Джон Флеминг, Джим Асплунд

Скачать

"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня.

Размер: 39.5 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса
Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе. Значение управления качеством предоставляемых услуг. Основные характеристики услуг и проблемы управления...

Управление качеством транспортных услуг
Изучение сущности транспортных услуг, их классификации. Организационно-правовая характеристика исследуемого предприятия. Перечень и особенности трансп...

The Six Sigma Handbook: The Complete Guide for Greenbelts, Blackbelts, and Managers at All Levels, Revised and Expanded Edition
The most comprehensive Six Sigma reference available, now revised and expanded. Completely rewritten and reorganized, this second edition of The Six S...

Управление качеством услуг в сфере туризма
Анализ теории качества в сфере услуг. Определение специфических особенностей качества туристического продукта. Изучение методов государственного регул...

Управление качеством услуг в ИЦ "Энтест"
Сущность и классификация услуг, их характерные черты и методы выявления качества. Содержание и особенности применения основных принципов управления ка...