Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний

Матюшин В.

Скачать

Эта часть книги посвящена разработке креатива для рекламной кампании своими силами, об основных малобюджетных способах продвижения и о стратегиях перепозиционирования в изменившихся условиях.Содержание: Перепозиционирование в изменившихся условиях. Разработка креатива для рекламной кампании своими силами. Основные малобюджетные методы продвижения.

Размер: 1.1 Мб
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Проверка полицией: практические рекомендации по защите бизнеса
Проверки бизнеса полицией сегодня явление, к сожалению, регулярное. Для руководителей компаний любого уровня – от малого до среднего бизнеса – подобны...

Этическая экспертиза биомедицинских исследований. Практические рекомендации
Рекомендации предназначены для: членов комитетов по этике; клинических исследователей; работников контрактных исследовательских организаций; сотрудник...

Построение демократических взаимоотношений в ТСЖ
В пособии содержится информация о строении товарищества собственников жилья как организации и коллектива собственников, рекомендации по вовлечению соб...

Офис-менеджер. Практическое пособие
В книге приведены подробные практические рекомендации по исполнению конкретных бизнес-процессов и функций, обычно относящихся к компетенции офис-менед...

Управленческое общение: практические советы
В книге в популярной форме излагаются психологические принципы общения руководителя с подчиненными, трудности, которые возникают при этом. Даются прак...