Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Виноградова М.В., Панина З.И.

Скачать

В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг.Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг.

Размер: 15 Мб
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
В пособии изложен методологический подход к организации сервисного предприятия, приведен необходимый блок теоретических обоснований, рассмотрены дейст...

Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере ООО "Чистый Дом"
Понятие сервиса и сервисного обслуживания. Особенности систем информационного и финансово-кредитного сервиса. Критерии качества и классификация логист...

Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Практикум
В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Организация и планирование деятельности предприятия". Использов...

Предоставление услуг на предприятиях транспорта и значение человеческих ресурсов в сфере сервиса
Определение значимости человеческого фактора для предприятий сферы сервиса как конкурентного инструмента и гарантии качества. Оценка значения транспор...

Технический сервис машин в сельском хозяйстве. Руководство по организации
Руководство по организации технического сервиса машин в сельском хозяйстве разработано с целью оказания методической помощи работникам инженерной сфер...