Маркетинг

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.

Скачать

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Размер: 10 Мб
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Маркетинг отношений
Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

Маркетинг социальных услуг
Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

Маркетинг торговли
Учебное пособие предназначено для оказания помощи студентамспециальности 08011165 «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг торговли». Включает к...

Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа
Тема 1. Понятие и организация маркетинга Тема 2. Маркетинговая среда фирмы Тема 3. Спрос как объект маркетинга Тема 4. Стратегический маркетинг Тема 5...

Сетевой маркетинг
Сущность и содержание сетевого маркетинга, его основные принципы и закономерности, источники и составные части. Сетевой маркетинг в России, история ег...