Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

Клайв Хамби, Терри Хант, Тим Филлипс

Скачать

С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире.

Размер: 4.5 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Тепловое и холодильное оборудование супермаркетов
Понятие, сущность и оснащение современных супермаркетов. Общая характеристика, назначение, классификация, технологические требования, конструкция и пр...

Формирование лояльности потребителя: проблемы, подходы, результаты
Типология лояльного поведения. Факторы, влияющие на лояльность. Подходы к формированию лояльности потребителя. "Барьеры перехвата", создание издержек...

Торговая сеть потребительской кооперации Республики Беларусь
Розничная торговая сеть: понятие, характеристика отдельных видов, типизация, специализация, современные форматы торговли. Основные типы магазинов потр...

Финансовые супермаркеты в мировой экономике
История появления и развития финансовых супермаркетов. Модели развития финансовых посредников, эффективность предоставления услуг в супермаркете Raiff...

Ритейл в России
Понятие и виды розничной торговли, принципы организации соответствующих сетей. Ритейл как форма торговли, ее преимущества и недостатки. Сеть гипер-суп...