Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Александра Самолюбова

Скачать

Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения?

Размер: 45.7 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Проектирование центра обслуживания вызовов
Принципы функционирования современных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Разработка обобщенной функциональной схемы ЦОВ. Разработка алгоритмов обрабо...

Основные показатели эффективности Центра обслуживания вызовов
Организация работы Центра обслуживания вызовов мобильного оператора и изучение статистических методов оценки загрузки соединительных линий. Количестве...

Оператор call-центра. От найма до увольнения
Перед вами не научный труд, а изложенный в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Это...

Разработка проекта организации коммерческого Call-центра
Перечень и объём услуг, оказываемых Call-центром. Расчёт количества рабочих мест операторов, телефонных линий, годовых операционных расходов, рентабел...

Установка разминирования УР-77. Практическое руководство по эксплуатации
Практическое руководство предназначено для экипажей установок разминирования УР-77. В нем дана характеристика установки разминирования, а также изложе...