PR IT-компаний. Российская практика

Филипп Гуров

Скачать

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.

Размер: 22.8 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Слияние и поглощение компаний: мировая и российская практика
Понятие сделок слияний и поглощений в условиях глобализации, влияние мирового финансового кризиса на рынок M&A. Организационные аспекты сделки, роль и...

Слияния и поглощения компаний в телекоммуникационной отрасли
Российская практика слияний и поглощений компаний в телекоммуникационной отрасли, подходы к оценке их эффективности. Анализ финансово-экономического п...

Российская практика применения латерального маркетинга
Сущность понятия "латеральный маркетинг", его критика и актуальность использования в современных условиях. Анализ эффективности действия латерального...

Виды инвестиционных портфелей
Риски инвестиционных портфелей, характерные признаки, влияющие факторы. Западный опыт управления инвестиционными портфелями и инвестиционной политикой...

CRM: российская практика эффективного бизнеса
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – управлением взаимоотношениями с кли...