Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам

Александр Шумилин, Татьяна Иванова

Скачать

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами.

Размер: 15.9 Мб
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать

Другие файлы:

Организация работы фитнес-клуба
Фитнес-клуб "Спортивный Центр Верхисетский" и организация его работы. Работа инструктора в фитнес-центре и степень его квалификации. Анализ доминирующ...

Профессиональные качества менеджера по продажам
Обзор личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать менеджер по продажам. Выделение характеристик на основе исследования. Особенност...

Деятельность по связям с общественностью в сфере фитнес-услуг (на примере сети фитнес-клубов "Планета Фитнес")
Особенности фитнес-индустрии в России. Специфика работы в сфере фитнес-услуг. Проведение PR–компании и разработка PR-решений для фитнес-клуба. Креатив...

Бойцовский клуб. Боевой фитнес для мужчин
Боевой фитнес позволяет комплексно воздействовать на организм, - без внимания не остается ни одна часть тела. Это полный и гармоничный метод физическо...

Бизнес-план ООО Аполлон - фитнес клуб