Безпилотные ГЭС нового поколения на основе ГидроЭнергоБлока

Скачать

В Патенте предлагается оригинальный, ранее не использовавшийся ни в одной из существующих конструкций, способ использования энергии как водного потока любого вида (рек, ручьёв, приливов, морской волны и т.д.) так и движения воздушных масс. При этом используется естественный поток, без предварительного преобразования (строительства дамб, каналов, напорных труб).Данный способ отъёма мощности водного потока является наиболее выгодным и с экологической точки зрения, так как совершенно не нарушает естественного русла реки, занимая от 1% до 10% площади, тем самым, не препятствуя свободному перемещению речной Фауны и Флоры в отличие от существующих ГЭС.Для того, что бы понять, ощутить, как и какие силы действуют в ГЭБе, рассмотрим такое сравнение. Через установку за 1 сек. проходит 1 куб. м. воды или 1 тонна. И «Жигули» весят 1 тн. Водный поток дважды на 90вынужден развернуться в ГЭБе, а его ширина всего 60 см., следовательно, радиус разворота – 0,3 метра! Скорость 1 м/сек – это 3,6 км/час. Но «Жигули» не могут повернуть на 90 в радиусе – 0,3 метра, и на 3 метрах не повернут, а это уже скорость 36 км/ч. Приемлемый радиус – 30 метров, а значить и скорость 360 км/час или 100 м/сек.!!!Вот теперь и представьте, что будет с «Жигулями» на таком повороте, всего 30 метров, даже не 300, даже если мысленно разогнать «Жигу» до такой скорости.Конструкция представляет собой систему (два ряда) лопастей прямоугольной формы (плоская пластинка) оси которых делят их на две (1/2) не равные части, большая из которых всегда (за счёт действия потока) находится за осью дальше по потоку. Тем самым достигается минимальное её вращение вокруг своей оси и, следовательно, наименьшие турбулентные завихрения. Оси лопастей своей верхней и нижней частями, в свою очередь, закреплены на верхней и нижней, замкнутых в кольца - цепях ПРЛ (либо на любом другом гибком элементе).Безпилотные ГЭС нового поколения на основе ГидроЭнергоБлокаЛенёв Николай ИвановичШушенское 2003 г.Патент №2I66664 от 10.05.01В Патенте предлагается оригинальный, ранее не использовавшийся ни в одной из существующих конструкций, способ использования энергии как водного потока любого вида (рек, ручьёв, приливов, морской волны и т.д.) так и движения воздушных масс. При этом используется естественный поток, без предварительного преобразования (строительства дамб, каналов, напорных труб).Данный способ отъёма мощности водного потока является наиболее выгодным и с экологической точки зрения, так как совершенно не нарушает естественного русла реки, занимая от 1% до 10% площади, тем самым, не препятствуя свободному перемещению речной Фауны и Флоры в отличие от существующих ГЭС.Для того, что бы понять, ощутить, как и какие силы действуют в ГЭБе, рассмотрим такое сравнение. Через установку за 1 сек. проходит 1 куб. м. воды или 1 тонна. И «Жигули» весят 1 тн. Водный поток дважды на 900 вынужден развернуться в ГЭБе, а его ширина всего 60 см., следовательно, радиус разворота – 0,3 метра! Скорость 1 м/сек – это 3,6 км/час. Но «Жигули» не могут повернуть на 900 в радиусе – 0,3 метра, и на 3 метрах не повернут, а это уже скорость 36 км/ч. Приемлемый радиус – 30 метров, а значить и скорость 360 км/час или 100 м/сек.!!! Вот теперь и представьте, что будет с «Жигулями» на таком повороте, всего 30 метров, даже не 300, даже если мысленно разогнать «Жигу» до такой скорости.А даже горный ручей в лучшем случае весной, при таянии снега, имеет скорость - 10 м/сек. Фото работающей установкина р. Базаихе перед погрузкойпоток на входе в установку V=1м/сек поток на выходе установки V=3,14м/сек [и никаких торсионных полей]Конструкция представляет собой систему (два ряда) лопастей прямоугольной формы (плоская пластинка) оси которых делят их на две (1/2) не равные части, большая из которых всегда (за счёт действия потока) находится за осью дальше по потоку. Тем самым достигается минимальное её вращение вокруг своей оси и, следовательно, наименьшие турбулентные завихрения. Оси лопастей своей верхней и нижней частями, в свою очередь, закреплены на верхней и нижней, замкнутых в кольца - цепях ПРЛ (либо на любом другом гибком элементе). Цeпи передают усилие через звёздочки (рабочие колёса) на два вертикальных вала, с которых механическая энергия движущейся среды (воды, воздуха и т.д. и т.п.) через гибкую муфту и промежуточный вал передаётся на валы электрогенераторов. Валы установки через подшипники скольжения (качения) жёстко закреплены на каркасе установки, имеющим закрытые на 2/3 боковые и глухую нижнюю стенки, что не препятствует поступлению дополнительной воды из окружающего потока через верх и 1/3 боковых стенок установки. В одном каркасе рационально размещать минимум три установки. Положение лопастей по отношению к основному потоку регулируется неподвижными направляющими для цепи и подвижными для большей из сторон лопасти, а, меняя расстояние между подвижной направляющей для лопасти и неподвижной для цепи мы задаем необходимый угол поворота между лопастью и направлением основного потока от 00 до 450, добиваясь тем самым оптимального режима работы установки либо останавливая её полностью. Таким образом, поток воздействует на лопасть фактически перпендикулярно, под 900. Один из валов установки имеет натяжное устройство, регулирующее натяжение цепей. Лопасти должны иметь свободу вращения на своих осях, а оси так же свободно вращаться в креплениях к цепям. Между лопастью и местом крепления к цепи на осях должны устанавливаться ролики, которые и будут катиться по неподвижным направляющим, удерживая тем самым цепь постоянно в перпендикулярном положении относительно направления основного потока.В отличие от ныне существующих источников электроэнергии данная конструкция создавалась "подручной", приемлемой для ручного изготовления, монтажа и обслуживания. Она позволяет использовать комплектующие из уже выпускающегося на сегодня оборудования, как-то сельскохозяйственная техника, отслужившего свой срок автотранспорта и прочего подходящего "железа". А это многократно удешевляет изготовление первого изделия, которое за два-три месяца окупит как своё изготовление, так и заработает на следующее при сегодняш...

Размер: 556.0 КБ
Тип: реферат
Категория: Наука и техника
Скачать

Другие файлы:

Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учебное пособие
В книге охарактеризована современная психология взросления, проведен институциональный анализ процессов взросления в социальных институтах и определен...

Грузовые вагоны нового поколения
Приведены краткие сведения о основных типах железнодорожных вагонов нового поколения....

Обрабатывающее оборудование нового поколения. Концепция проектирования
Книга посвящена проектированию нового поколения обрабатывающего оборудования, построенного на многоподвижных и многопоточных стержневых механизмах. Пр...

Грузовые вагоны нового поколения
Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения. Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов. Недостатки пре...

Спектрально-кинетические исследования оптической керамики ZnS, ZnSe
Анализ основных особенностей методов получения нового лазерного материала – керамики для разработки мощных твердотельных лазеров нового поколения на о...