НЛП: задачи, проблемы, применение в сфере PR И рекламы

Скачать

Такая область науки как нейролингвистика появилась сравнительно недавно. Как и любая междисциплинарная область человеческих знаний, она опирается на результаты исследований сразу нескольких наук: неврологии, психологии и лингвистики.То, что речевая деятельность человека напрямую связана с работой мозга было известно достаточно давно. Но тот факт, что с помощью слов можно менять убеждения и мнения человека, стал известен лишь в 70-е годы XX века. Появление термина и собственно методики НЛП было обусловлено интенсивным развитием информационных и коммуникационных технологий. Посему в мире невероятно возрос интерес к техникам манипуляции сознанием.В наши дни книжные полки магазинов буквально заполнены разного рода пособиями по НЛП, оно является одним из самых популярных направлений краткосрочных психологических курсов – чуть ли не каждый стремится овладеть этой методикой. Сторонники НЛП пропагандируют использование его принципов и в таких сферах человеческой жизни, как реклама, менеджмент, политика, образование, спорт. Можно сказать, что НЛП повсюду. Но при этом очень многим людям до конца не понятно, что собой представляет, и как работает эта методика. Совокупность этих вопросов определяет актуальность настоящей работы.В качестве основных методов исследования можно выделить: метод интерпретации, метод компонентного анализа, сопоставительный. Материалом исследования послужили фундаментальные труды классиков НЛП Д. Гриндера, Р. Бэндлера, работа С. В. Коледы об особенностях НЛП на территории постсоветского пространства, а также материалы телевизионной и печатной рекламы.

Размер: 36.7 КБ
Тип: Курсовая
Категория: Языковедение
Скачать

Другие файлы:

Семиотика, ее задачи, проблемы и применение в сфере рекламы
Развитие семиотики на разных исторических этапах. Семиотические законы, их сущность и содержание. Знаки и их типология. Принципиальное отличие визуаль...

Реклама. Принятие решений
Анализ структуры книги. Общее понимание рекламы. Маркетинг и средства распространения. Выбор рекламы и проблемы предкампании. Рекламные задачи, выполн...

Влияние рекламы на общество
Реклама как процесс воздействия на общество. Понятие, сущность, возникновение и развитие рекламы. Применение рекламы в различных рыночных структурах....

Функции и задачи рекламы на примере магазина "Рив Гош"
Сущность рекламной политики на предприятии. Задачи рекламы и ее виды. Основные рекламные средства и их характеристики. Факторы, влияющие на содержание...

Правовое регулирование деятельности в сфере производства и размещения рекламы в СМИ
Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в средствах массовой информации. Требования к рекламе, способы ее распрост...