Профессиональный этикет сотрудников ОВД

Скачать

Общение (коммуникация) - это способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией - мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата. Этика делового общения - это сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этический требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий.В основе делового общения лежит решение важного служебного вопроса, ответственное конкретное дело, касающееся судеб людей, материальных и финансовых затрат, а нередко и правовых отношений с весьма малоприятными последствиями для субъектов общения. Поэтому нравственная сторона позиций, решения и социального результата общения играет огромную роль. Кроме того, когда речь идет о руководителе, этическое содержание общения прямо влияет на нравственные воззрения подчиненных и, следовательно, на качество их служебной деятельности. Поэтому знание и владение этикой делового общения является показателем профессиональной культуры сотрудника правоохранительных органов, степени его соответствия современным требованиям.2). Идеи, обусловившие позицию контактера, верны по своей сути, но являются помехой для достижения желательного результата, поэтому необходимо их преодолеть и развенчать.

Размер: 16.0 КБ
Тип: Контрольная
Категория: Этика
Скачать

Другие файлы:

Основы юридической этики
Психологические компоненты профессионального общения сотрудников органов внутренних дел. Особенности и виды профессионального общения сотрудников ОВД....

Профессиональный стресс сотрудников КГКУ "Спасатель"
Профессиональный стресс как социально-психологическая проблема. Профессиональная деятельность спасателей. Уровень профессионального стресса сотруднико...

Традиции российского воинства. Этикет офицера
Сущность и значение боевых традиций.Важнейшие традиции российского воинства.Этикет офицера. Служебный этикет. Этикет поведения в общественных местах....

Этикет в России
История возникновения понятия "этикет". Появление этикета в России. "Эрмитажный этикет" Екатерины II. Этикет и церемониал двора при других российских...

Профессионально важные психологические качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций
Направление изучения личности сотрудников. Профессиональные психологические качества личности и психологическая структура профессионального роста сотр...