Боевая служба роты в группе досмотра железнодорожного транспорта при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях эпидемии холеры

Скачать

Определение режима Чрезвычайного положения и порядок его введения. Содержание работы командира роты, части оперативного назначения назначаемого в группе досмотра железнодорожного транспорта в условиях эпидемии холеры. Тактика действий войсковых нарядов.

Размер: 1,5 M
Тип: курсовая работа
Категория: Военное дело и гражданская оборона
Скачать

Другие файлы:

Боевая служба роты в группе досмотра железнодорожного транспорта при обеспечении режима карантинных

Боевая служба роты в группе патрулирования при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях эпидемии холеры
Выполнение обязанностей патрульной службой в зоне карантина в условиях эпидемии холеры. Действия командира подразделения с получением распоряжения на...

Боевая служба роты в группе патрулирования при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях

Боевая служба роты в группе патрулирования при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях эпидемии холеры
Анализ результатов служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений ВВ МВД России в ходе выполнения задачи роты в группе патрулирования пр...

География железнодорожного транспорта России
Значение железнодорожного транспорта в экономике страны. Размещение железнодорожного транспорта. Показатели грузооборота и пассажирооборота. Проблемы...


Краткое сожержание материала:

18

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ

САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ

КАФЕДРА: Тактики

Внутренних Войск.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема:

Выполнил: курсант 2взвода 2 роты

Буров Сергей Николаевич

Научный руководитель:

полковник Кравченко В. П..

Саратов 2005

План

Введение

3

1.Определение режима Чрезвычайного положения. Условия и порядок его введения.

4 - 8

2.Последовательность и содержание работы командира роты, части оперативного назначения назначаемого в группе досмотра железнодорожного транспорта в условиях эпидемии холеры.

3. Тактика действий войсковых нарядов.

9 - 11

12- 15

Заключение

Приложение

Список используемой литературы

16

17 - 18

19

Введение.

Анализ результатов служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений ВВ МВД России в ходе выполнения задачи роты в группе досмотра железнодорожного транспорта при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях эпидемии холеры показывает, что личный состав недостаточно подготовлен к действиям. В их деятельности часто отсутствуют необходимые в этих условиях организованность, оперативность и слаженность, допускаются просчеты в расстановке и использовании сил и средств, организации управления и всестороннего обеспечения. Особенно существенные недостатки отмечаются в тактике действий группы досмотра, подразделений и воинских частей, которые при выполнении каждой задачи имеет ряд особенностей.

Актуальность проблемы, недостаточная степень её разработанности определили постановку цели моей курсовой работы. Она состоит в выработке рекомендаций по определению действий досмотровой группы железнодорожного транспорта при обеспечении режима карантинных мероприятий в условиях эпидемии холеры.

Для достижения указанной цели и представлена, излагаемая мною курсовая работа.

1.Определение режима Чрезвычайного положения. Условия и порядок его введения.

Среди различных терминов и определений, употребляющихся в случаях боевой и служебной деятельности внутренних войск, особое место занимают чрезвычайное положение.

Существующее многообразие терминов, относящихся к чрезвычайному положению, чрезвычайным обстоятельствам, чрезвычайным происшествиям и особым условиям объясняется, с одной стороны, слабой и недостаточной проработкой данных понятий, с другой - стремлением различных авторов отразить лишь те существенные признаки, которые наиболее полно и точно, по их мнению, отражали бы сложившуюся ситуацию.

На мой взгляд, эти категории требуется не только разграничить и дать им научно обоснованные формулировки, но и определить наиболее приемлемые из них для деятельности внутренних войск.

Разработка понятийного аппарата имеет особое значение еще и потому, в настоящее время в специальной литературе не только не выработано универсальных дефиниций, но и сложилась ситуация, при которой на практике происходит подмена одних понятий другими, в близкие по значению термины порой вкладывается различное содержание.

В то же время базисом для корректного определения понятий служит, с одной стороны, современное состояние научной разработки рассматриваемых явлений, с другой - восприятие обществом их логического содержания.

Тем не менее, представляется очевидным, что при всем многообразии терминов, на мой взгляд, ключевым понятием является «чрезвычайное положение».

Так, чрезвычайное положение, с одной стороны характеризуются внешней внезапностью, неожиданностью возникновения и быстрым развитием событий, с другой - различным спектром негативных последствий, которые, на мой взгляд, можно сгруппировать в следующие блоки: социально-экологический, психологический, социально-политический, экономический, организационно-управленческий, мультипликативный и специальный правовой режим.

Таким образом «Чрезвычайное Положение»- это вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным Конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав свобод гражданина Российской Федерации См.: Наставление по организации планирования и подготовки внутренних войск МВД России к применению при ЧО. М. 2003. Приказ ГК ВВ МВД РФ от 3 апреля 2003, №143 дсп..

Инструкция определяет порядок и методику разработки Плана действий МВД при ЧП Применительно к настоящей Инструкции под МВД понимаются МВД республик, краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, автономной области и автономных округов..

Разработка плана организуется лично министром внутренних дел, начальником учебного заведения МВД России, командующим округа, командиром соединения, воинской части и начальником военно-учебного заведения ВВ МВД России. Для организации работы по планированию издается приказ (распоряжение), в котором указывается состав группы планирования, ее руководитель Группу планирования, как правило, возглавляет руководитель штабного подразделения., место работы, срок готовности проекта плана и меры по обеспечению работы группы.

Порядок ввода ЧП:

Для обеспечение сбора и приведения в степени готовности сил и средств проводятся следующие мероприятия:

- передача сигнала о возникновении ЧП в войсках (прием сигнала из войск);

- оповещение личного состава о получение сигнала;

- сбор личного состава;

- развертывания пунктов управления;

- подготовка войск к выполнению поставленной задачи;

- подготовка вооружения и техники;

- подготовка материальных средств;

- подготовка материальных средств;

- организация взаимодействия и всестороннего обеспечения;

- доклад о готовности к действиям.

Сигналы оповещения, согласно приложению №1 к Настоящему наставлению, являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений воинских частей и ВОУВПО ВВ МВД России Приказ МВД России от 10.09.2002 г. № 870 дсп, ст.14..

Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава. Оповещение осуществляется дежурными службами внутренних войск.

Численность личного состава, количество вооружения и техники для выполнения задач соединениями, воинскими частями, ВОУВПО ВВ определяются их штабами совместно со штабами ОВД исходя из оперативной обстановки. Задачи, в условиях ЧП, как правило, выполняются в полном объеме.

Цели введения ЧП:

1) устранение обстоятельств послуживших основанием для его введения;

2) обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина;

3) обеспечение защиты конституционного строя России.

Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, установление которых, без применения чрезвычайных мер не возможно.

Условия введения чрезвычайного положения:

Первый раздел:

1) попытки насильственного изменения конституционного строя России;

2) попытки захвата и присвоения власти;

3) вооруженный мятеж;

4) массовые беспорядки;

5) террористические акты;

6) блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей;

7) подготовка и деятельность НВФ;

8) межнациональные, межконфликтные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов власти.

Второй раздел:

Возникавшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных действий:

1) чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера;

2) чрезвычайные экологические ситуации;

3) эпидемии и эпизоотии.

Воинские части и подразделения ВВ могут привлекаться для:

1) поддержания особого режима въезда и выезда, а...