Пятипроводная схема управления Электро Приводом СП-6м

Скачать

Техника железнодорожной сигнализации имеет уже полуторавековую историю. В 1841 г. в Англии появился первый железнодорожный семафор. С тех пор техника и логическое управление объектами сигнализации, централизации и блокировки развивались параллельно.Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности передвижений на станции. Эти передвижения имеют особенности — движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений (поездных и маневровых).Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами.В первые годы существования железных дорог управление стрелками и сигналами выполнялось вручную, а их блокировка — с по мощью специальных замков с переносными ключами (ключевая зависимость). В 1856 г. в Англии была предложена первая механическая централизация. Далее, по мере развития техники, использовались электропневматические, электрогидравлические, электромеханические, электрические, электронные и микропроцессорные централизации.

Размер: 230.2 КБ
Тип: Диплом
Категория: Радиоэлектроника
Скачать

Другие файлы:

Система автоматического управления приводом протягивающего устройства стенда
Разработка системы автоматического управления приводом протягивающего устройства стенда для изучения влияния вибрационного сглаживания на характер фри...

Разработка системы позиционного управления электропривода переменного тока
Дискретное позиционное управление отдельным приводом. Обобщенная структурная схема системы позиционного управления асинхронным двигателем. Представлен...

Блочная система векторного управления тиристорным регулируемым асинхронным приводом
Представлена схема одной из последних модификаций блочной системы векторного управления (БСВУ) с опорным вектором главного потокосцепления АД на микро...

Система программного управления промышленного робота МП20
Назначение, технические характеристики промышленного робота МП20. Режимы работы робота и кинематическая схема. Приводные электродвигатели. Элементы эл...

Технико-экономическое обоснование производства
Создание токарных многоцелевых станков. Оснащение шпинделя станка приводом углового позиционирования (привод полярной координаты С) с блоком управлени...